IT ExpertМир технологийНовинки

Для просеивания российских заемщиков систему пришлось создавать с нуля

| 19.08.2009
        
Компания SAS Россия/СНГ объявила о том, что ее решения были использованы российским кредитным бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз» для построения технологической платформы, необходимой для оказания скоринговых услуг.

Разработка скоринговых моделей была выполнена на специализированном аналитическом пакете SAS при участии американских специалистов из штаб-квартиры Equifax в США. Несмотря на то, что американские специалисты обладают более чем 20-летним опытом реализации подобных моделей в различных странах, для России скоринговая модель была построена заново. При этом использовалась база данных бюро «Эквифакс Кредит Сервисиз», содержащая 32 млн кредитных досье от более чем 21 млн заемщиков. Российская модель, как ей и положено, учитывает особенности поведения российских заемщиков. Опыт ее использования показал «хорошую предсказательную способность для выявления проблемных должников».

««Эквифакс Кредит Сервисиз»  –  первый российский клиент SAS среди кредитных бюро», – заявил Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором компании SAS Россия/СНГ. – «Для нас важно, что таким клиентом в этом секторе стало бюро, обладающее самой большой базой данных кредитных досье в стране. Если раньше решения SAS применялись в России для анализа максимум 3-4 млн. заемщиков, то теперь появился успешный опыт разработки скоринговых моделей с использованием базы данных, на порядок превышающей эту величину».

Стоимость проекта по построению скоринговой модели и запуску в эксплуатацию системы по предоставлению скоринговых услуг является коммерческой тайной.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6