IT ExpertМир технологийНовинки

SPIRIT сделал голос и видео для QIP

| 17.12.2010

SPIRIT сделал голос и видео для QIP

В начале этой недели российская компания SPIRIT объявила о том, что QIP, популярный российский IM-сервис (интернет-пейджер), входящий в холдинг РБК, приобретенный летом 2010 Михаилом Прохоровым, предоставил своим пользователям возможность голосовой и видеосвязи на основе платформы SPIRIT. 

Новая версия приложения, QIP Infium, впервые позволила пользователям не только обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, но и совершать голосовые и видеозвонки с компьютера на компьютер, а также звонить с компьютера на телефон. 

Функциональность голосовых и видеокоммуникаций, интегрированная в новую версию QIP, реализована на основе TeamSpirit® Voice&Video Engine PC 3.1. Новый QIP интегрирован с популярными социальными сетями, а также дает возможность отправки SMS, что делает его универсальным инструментом для общения пользователей. 

“Голосовые и видео IP-сервисы на сегодняшний день составляют реальную конкуренцию традиционной телефонии и уже "съели" около 10% международного трафика. Наиболее сильными игроками в этом сегменте являются иностранные операторы интернет-сервисов связи, такие как Skype, Microsoft и Google, которые стремительно популяризируют свои программные продукты, в том числе на территории РФ, – говорит председатель правления SPIRIT А.Свириденко. - Российские интернет-сервисы, которые потенциально могли бы составить конкуренцию американским VoIP-сервисам у нас в стране, часто устанавливают ПО от американских поставщиков, основанное на непрозрачных проприетарных иностранных технологиях, а не на открытых стандартах и не на российских разработках. В этом отношении QIP, использующий программную коммуникационную платформу мирового класса отечественного производителя SPIRIT, является одним из наиболее прогрессивных сервисов, способных стать “Русским Skype” и составить конкуренцию мировым Интернет-гигантам в России”.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6