IT ExpertМир технологийНовинки

AppMetrica запустила сервис рассылки пуш-уведомлений

| 23.12.2016

AppMetrica запустила сервис рассылки пуш-уведомлений

Аналитическая платформа открыла бесплатный сервис, который позволяет разработчикам и маркетологам обратиться к своей аудитории. Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры – сообщить геймерам, дошедшим до определенного уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты.

Для проведения пуш-кампании достаточно выбрать сегмент аудитории, которому адресовано обращение, и составить текст уведомления. Чем больше данных о приложении и его пользователях накопила AppMetrica, тем точнее сегментация, утверждают авторы. Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нем ни одной покупки.

Если в выбранный сегмент входят владельцы устройств с разными языковыми локалями, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках. Это особенно пригодится международным компаниям, чьи приложения используют сразу в нескольких странах.

Сервис также поможет провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Каждый из них можно разослать небольшой доле пользователей и посмотреть на реакцию, а затем выбрать самый эффективный. Кроме того, любое уведомление несложно прислать на собственное тестовое устройство, чтобы до начала рассылки убедиться, что с ним все хорошо.

Когда пуш-кампания завершена, AppMetrica показывает отчет, где указано количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Данные из этих отчетов можно использовать в перекрестной аналитике: они расскажут, как пуш-кампании повлияли на возвращаемость, вовлеченность, конверсии и другие важные показатели.

Yandex | Яндекс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Предыдущая
Сканеры-слухачи
Следующая

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Как никогда важно задуматься о том, насколько безопасны компьютеры наших работников, которые становятся одним из основных векторов атак для злоумышленников.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) на заседании Совбеза РФ предложила план по ликвидации фальшивых банковских колл-центров, ведущих свою деятельность из тюрем.

Компании сообщают

Мероприятия

HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00