IT ExpertМир технологийНовинки

Выжать экстракт из поиска

Николай Герберг | 08.12.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Выжать экстракт из поиска

Как правило, рядовой пользователь вводит поисковый запрос и получает релевантные результаты. Однако организациям нужно гораздо больше. Так, для поиска конкретной информации о какой-либо компании или ее работе приходится задавать десятки разных запросов и просматривать тысячи результатов.

С целью сбора и выдачи только подходящей бизнес-информации Yandex Data Factory, подразделение «Яндекса», тестирует сервис под названием «Экстракт». Он работает по принципу подбора релевантных страниц.

Как это выглядит на практике? Сначала пользователь вручную отмечает образцы релевантных страниц, а затем машинная технология показывает похожие страницы, постепенно добавляя свежие результаты. Шанс найти больше подходящих страниц возрастает, если юзером размечено больше страниц, причем как релевантных, так и нерелевантных.

Компания: Yandex | Яндекс

Об авторах

Николай Герберг

Николай Герберг

Любит технологии и спорт. В свободное время играет на спортивных площадках и на диване. «Чувствую себя счастливым человеком, потому что получил высшее образование. А еще я левша».


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство