IT ExpertМир технологийНовинки

Выжать экстракт из поиска

Николай Герберг | 08.12.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Выжать экстракт из поиска

Как правило, рядовой пользователь вводит поисковый запрос и получает релевантные результаты. Однако организациям нужно гораздо больше. Так, для поиска конкретной информации о какой-либо компании или ее работе приходится задавать десятки разных запросов и просматривать тысячи результатов.

С целью сбора и выдачи только подходящей бизнес-информации Yandex Data Factory, подразделение «Яндекса», тестирует сервис под названием «Экстракт». Он работает по принципу подбора релевантных страниц.

Как это выглядит на практике? Сначала пользователь вручную отмечает образцы релевантных страниц, а затем машинная технология показывает похожие страницы, постепенно добавляя свежие результаты. Шанс найти больше подходящих страниц возрастает, если юзером размечено больше страниц, причем как релевантных, так и нерелевантных.

Компания: Yandex | Яндекс

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.09.2019 — 24.09.2019
XIII CIO-конгресс «Подмосковные вечера»

Москва, Московская обл., дер. Новая Купавна

26.09.2019 — 27.09.2019
GIS DAYS 2019

Санкт-Петербург, отель «Park Inn Прибалтийская», ул. Кораблестроителей, д.14,

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо

02.10.2019 — 04.10.2019
Созвездие САПР

отель Артурс