IT ExpertМир технологийНовинки

Выжать экстракт из поиска

Николай Герберг | 08.12.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Выжать экстракт из поиска

Как правило, рядовой пользователь вводит поисковый запрос и получает релевантные результаты. Однако организациям нужно гораздо больше. Так, для поиска конкретной информации о какой-либо компании или ее работе приходится задавать десятки разных запросов и просматривать тысячи результатов.

С целью сбора и выдачи только подходящей бизнес-информации Yandex Data Factory, подразделение «Яндекса», тестирует сервис под названием «Экстракт». Он работает по принципу подбора релевантных страниц.

Как это выглядит на практике? Сначала пользователь вручную отмечает образцы релевантных страниц, а затем машинная технология показывает похожие страницы, постепенно добавляя свежие результаты. Шанс найти больше подходящих страниц возрастает, если юзером размечено больше страниц, причем как релевантных, так и нерелевантных.

Компания: Yandex | Яндекс

Об авторах

Николай Герберг

Николай Герберг

Любит технологии и спорт. В свободное время играет на спортивных площадках и на диване. «Чувствую себя счастливым человеком, потому что получил высшее образование. А еще я левша».

Мероприятия

23.09.2018 — 25.09.2018
XII Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас Парк Отель. Домодедово, Судаково, 92,

26.09.2018
Loginom Day 2018: продвинутая аналитика, легкая в приготовлении

Москва, event-холл «Инфопространство»

02.10.2018 — 03.10.2018
Открытая конференция для бизнеса и ИТ «ACCELERATE»

Москва, Краснопресненская набережная, 14 Экспоцентр

02.10.2018
Практики построения современного трейдинга

Москва, Арарат Парк Хаятт, зал Саргсян

04.10.2018 — 05.10.2018
БИТ Санкт-Петербург 2018

Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 3, Конгресс-центр «ЛПМ»