IT ExpertМир технологийНовинки

Выжать экстракт из поиска

Николай Герберг | 08.12.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Выжать экстракт из поиска

Как правило, рядовой пользователь вводит поисковый запрос и получает релевантные результаты. Однако организациям нужно гораздо больше. Так, для поиска конкретной информации о какой-либо компании или ее работе приходится задавать десятки разных запросов и просматривать тысячи результатов.

С целью сбора и выдачи только подходящей бизнес-информации Yandex Data Factory, подразделение «Яндекса», тестирует сервис под названием «Экстракт». Он работает по принципу подбора релевантных страниц.

Как это выглядит на практике? Сначала пользователь вручную отмечает образцы релевантных страниц, а затем машинная технология показывает похожие страницы, постепенно добавляя свежие результаты. Шанс найти больше подходящих страниц возрастает, если юзером размечено больше страниц, причем как релевантных, так и нерелевантных.

Компания: Yandex | Яндекс

Об авторах

Николай Герберг

Николай Герберг

Любит технологии и спорт. В свободное время играет на спортивных площадках и на диване. «Чувствую себя счастливым человеком, потому что получил высшее образование. А еще я левша».

Мероприятия

15.11.2018
Teradata Форум 2018

Москва, Отель «Ритц-Карлтон»

15.11.2018
Docsvision User Day 2018

Москва, ул. Поклонная, д.3 (м. Кутузовская), конференц-центр Newsroom

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».