IT ExpertМир технологийНовинки

Теперь просто так вам не позвонят

Николай Герберг | 05.12.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Теперь просто так вам не позвонят

Компания «Яндекс» тестирует сервис, позволяющий фирмам более таргетированно звонить и писать своим клиентам.

Благодаря данной разработке компания может тщательнее сегментировать свою аудиторию, в зависимости от ее потребностей. Например, если потребителю понадобились дополнительные услуги банка или оператора сотовой связи, компания об этом тут же узнает. Достигается это благодаря технологиям машинного обучения. «Яндекс» получает обезличенные профили клиентов и сопоставляет их с профилями в Сети. С помощью технологий Крипта анализируется поведение пользователя и определяется, кто заинтересован в определенном продукте. Таким образом, пропадает необходимость в лишних назойливых звонках и письмах, а эффективность общения повышается.

Новый инструмент тестируют в «Тинькофф Банке». Вице-президент по привлечению клиентов Кирилл Бобров отмечает, что сервис «Яндекса» увеличивает точность прогнозов при выборе коммуникации с клиентом, что в свою очередь снижает издержки на «дорогие» звонки и улучшает конверсию.

Компания: Yandex | Яндекс

Об авторах

Николай Герберг

Николай Герберг

Любит технологии и спорт. В свободное время играет на спортивных площадках и на диване. «Чувствую себя счастливым человеком, потому что получил высшее образование. А еще я левша».


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство