IT ExpertМир технологийНовинки

Tele2 открыл паблик в Viber

| 23.11.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Tele2 открыл паблик в Viber

Альтернативный оператор мобильной связи запустил сервис для взаимодействия с клиентами в одноименном мессенджере. В паблик-аккаунте пользователи приложения могут следить за новостями Tele2 и получать консультации службы поддержки в личном чате.

Поддержку абонентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они придерживаются неформального стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд.

В будущем оператор планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который позволит проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Компания: Tele2


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

27.06.2019 — 28.06.2019
Conversations

Санкт-Петербург

19.09.2019
MOBILE FORENSICS DAY 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады", конференц-зал «MEETING POINT WHITE GARDENS».