IT ExpertМир технологийНовинки

Tele2 открыл паблик в Viber

| 23.11.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Tele2 открыл паблик в Viber

Альтернативный оператор мобильной связи запустил сервис для взаимодействия с клиентами в одноименном мессенджере. В паблик-аккаунте пользователи приложения могут следить за новостями Tele2 и получать консультации службы поддержки в личном чате.

Поддержку абонентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они придерживаются неформального стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд.

В будущем оператор планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который позволит проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Компания: Tele2

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

21.03.2019 — 22.03.2019
ИндаСофт-2019

Москва, ул. Лесная, д. 7, корп. А, БЦ «Белые Сады»

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон