IT ExpertМир технологийНовинки

Tele2 открыл паблик в Viber

| 23.11.2016

Tele2 открыл паблик в Viber

Альтернативный оператор мобильной связи запустил сервис для взаимодействия с клиентами в одноименном мессенджере. В паблик-аккаунте пользователи приложения могут следить за новостями Tele2 и получать консультации службы поддержки в личном чате.

Поддержку абонентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они придерживаются неформального стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд.

В будущем оператор планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который позволит проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Компания: Tele2


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

14.10.2019 — 15.10.2019
BootСamp Hyperledger

Deworkacy Красный Октябрь

15.10.2019 — 17.10.2019
XVI Международный Customer Experience Forum

Москва, DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina

16.10.2019 — 17.10.2019
ACCELERATE 2019

Москва, Экспоцентр

16.10.2019
Конференция по безопасности

Пермь, Монастырская улица, 2

16.10.2019 — 17.10.2019
Blockchain Life 2019

Москва

17.10.2019
Проектирование, строительство сетей и сооружений связи

Москва, «Holiday Inn Suschevsky» (ул. Сущевский Вал, д.74)