IT ExpertМир технологийНовинки

Tele2 открыл паблик в Viber

| 23.11.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Tele2 открыл паблик в Viber

Альтернативный оператор мобильной связи запустил сервис для взаимодействия с клиентами в одноименном мессенджере. В паблик-аккаунте пользователи приложения могут следить за новостями Tele2 и получать консультации службы поддержки в личном чате.

Поддержку абонентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Они придерживаются неформального стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд.

В будущем оператор планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который позволит проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Компания: Tele2

Мероприятия

23.04.2019
BIT-2019

Санкт-Петербург, Конференц-центр отеля "Holiday Inn Московские ворота"

24.04.2019
Meet Up "VR/AR в маркетинге"

Технопарк "Калибр"

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

22.05.2019 — 24.04.2019
Цифровая индустрия промышленной России

Иннополис (Республика Татарстан) , Университетская ул.1