IT ExpertМир технологийНовинки

Телефония подружилась с CRM

| 09.11.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Телефония подружилась с CRM

Провайдер «Манго Телеком» объявил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с облачной amoCRM для небольших рабочих групп.

Отныне Mango Office можно подключить прямо из CRM-системы без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. В результате, например, при входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, обращения заказчиков можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним. Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.

Другая особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи и интеграция с базой данных «Желтых страниц». Возможность фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам, пригодится для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов. При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы.

Как подчеркивают в «Манго Телеком», пользователи amoCRM вправе применять Mango Office, сохранив существующий номер другого оператора, если он поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Ключевые слова: облачные технологии

Компания: Mango Telecom | Манго Телеком

Мероприятия

15.11.2018
Teradata Форум 2018

Москва, Отель «Ритц-Карлтон»

15.11.2018
Docsvision User Day 2018

Москва, ул. Поклонная, д.3 (м. Кутузовская), конференц-центр Newsroom

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».