IT ExpertМир технологийНовинки

Вода как медианоситель

| 07.11.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Вода как медианоситель

Создатели digital-продукта под торговой маркой AquaVisor предлагают заменить им кулеры и пурифайеры в общественных местах.

Вот как объясняют свою идею авторы. Когда человек пьет воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию. Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей. В этом смысле вода может стать способом сближения с целевой аудиторией. Кроме подачи чистой воды, AquaVisor показывает медиаконтент и собирает статистику. Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учетом места установки. Рекламную сеть AquaVisor развивают в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга.

Говорит Ринат Усмагалиев, создатель AquaVisor и директор компании AquaAlliance: «AquaVisor дает чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории. Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на iPhone. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов. В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров».


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство