IT ExpertМир технологийНовинки

Вода как медианоситель

| 07.11.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Вода как медианоситель

Создатели digital-продукта под торговой маркой AquaVisor предлагают заменить им кулеры и пурифайеры в общественных местах.

Вот как объясняют свою идею авторы. Когда человек пьет воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию. Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей. В этом смысле вода может стать способом сближения с целевой аудиторией. Кроме подачи чистой воды, AquaVisor показывает медиаконтент и собирает статистику. Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учетом места установки. Рекламную сеть AquaVisor развивают в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга.

Говорит Ринат Усмагалиев, создатель AquaVisor и директор компании AquaAlliance: «AquaVisor дает чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории. Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на iPhone. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов. В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров».

Мероприятия

26.03.2019 — 27.03.2019
Cisco Connect-2019

Москва. Экспоцентр

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
SimbirSoft

Москва, ул. Земляной вал, д. 8

11.04.2019 — 12.04.2019
IV Международная конференция «Транспортное планирование и моделирование. Умный транспорт для умного города»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

16.04.2019 — 18.04.2019
Открытые дни DIRECTUM. Практика и тренды цифровизации

Москва, Москва, Санкт-Петербург и еще 16 городов России и СНГ

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон