IT ExpertМир технологийНовинки

Вода как медианоситель

| 07.11.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Вода как медианоситель

Создатели digital-продукта под торговой маркой AquaVisor предлагают заменить им кулеры и пурифайеры в общественных местах.

Вот как объясняют свою идею авторы. Когда человек пьет воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию. Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей. В этом смысле вода может стать способом сближения с целевой аудиторией. Кроме подачи чистой воды, AquaVisor показывает медиаконтент и собирает статистику. Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учетом места установки. Рекламную сеть AquaVisor развивают в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга.

Говорит Ринат Усмагалиев, создатель AquaVisor и директор компании AquaAlliance: «AquaVisor дает чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории. Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на iPhone. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов. В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров».

Мероприятия

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

20.11.2018
Oracle Cloud Day 2018

Москва, Технопарк «Сколково» Большой бульвар, д. 42, стр.1.

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».