IT ExpertМир технологийНовинки

Контакт-центр в облаке

| 20.09.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Контакт-центр в облаке

Сервис #насвязи, работающий на базе телефонии «Телфин», позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов в режиме «24/7», отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику.

Управлять работой облачного call-центра можно с любого устройства. Достаточно выбрать, какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции и уточнить, когда и с каким менеджером соединить. В итоге, клиент получает уведомление о каждом звонке по SMS и e-mail, статистику обращений, а также записи звонков, которые легко прослушать в личном кабинете. Записи разговоров хранятся бессрочно.

Сервис подойдет малому и среднему бизнесу, а также частным предпринимателям, уверены в «Телфин». В числе клиентов видят представителей финансовой сферы и рынка недвижимости, турагентства и веб-студии, частных мастеров и юристов.

Комментирует Сергей Яценко, директор по маркетингу компании #насвязи: «Содержать свой штат операторов слишком дорого, а кризис делает каждое обращение еще более ценным. Если клиент не может дозвониться прямо сейчас, значит он будет звонить другим. Поэтому мы и создали call-центр, доступный каждому».

Ключевые слова: облачные технологии

Мероприятия

23.04.2019
BIT-2019

Санкт-Петербург, Конференц-центр отеля "Holiday Inn Московские ворота"

24.04.2019
Meet Up "VR/AR в маркетинге"

Технопарк "Калибр"

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

22.05.2019 — 24.04.2019
Цифровая индустрия промышленной России

Иннополис (Республика Татарстан) , Университетская ул.1