IT ExpertМир технологийНовинки

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

| 22.05.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

Американский вендор объявил о начале премиальной сервисной поддержки домашних компьютеров в нашей стране.

Premium Support предусматривает круглосуточную техническую экспертизу по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения.

Технология Dell SupportAssist призвана автоматически обнаруживать проблемы в «железе» и софте и заранее оповещать пользователей. Благодаря ей специалисты могут самостоятельно связаться с владельцем ПК для устранения проблемы.

Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону, подчеркивают в Dell.

Услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны, а покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться аналогичными правами с июля.

Компания: Dell | Делл

Мероприятия

20.02.2019
Больше, чем просто видеть

Москва, онлайн

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

21.03.2019 — 22.03.2019
ИндаСофт-2019

Москва, ул. Лесная, д. 7, корп. А, БЦ «Белые Сады»

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон