IT ExpertМир технологийНовинки

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

| 22.05.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

Американский вендор объявил о начале премиальной сервисной поддержки домашних компьютеров в нашей стране.

Premium Support предусматривает круглосуточную техническую экспертизу по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения.

Технология Dell SupportAssist призвана автоматически обнаруживать проблемы в «железе» и софте и заранее оповещать пользователей. Благодаря ей специалисты могут самостоятельно связаться с владельцем ПК для устранения проблемы.

Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону, подчеркивают в Dell.

Услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны, а покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться аналогичными правами с июля.

Компания: Dell | Делл

Мероприятия

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

28.05.2019
Smart City 2019: госпроекты и их реализация

Москва, Веранда ЦМТ, Краснопресненская наб., 12

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон

14.06.2019
Национальная конференция "MVNO Russia 2019»,

Москва, Отель Holiday Inn Сущевская

25.06.2019 — 27.06.2019
CEBIT RUSSIA (Сколково)

технопарк Сколково