IT ExpertМир технологийНовинки

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

| 22.05.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

Американский вендор объявил о начале премиальной сервисной поддержки домашних компьютеров в нашей стране.

Premium Support предусматривает круглосуточную техническую экспертизу по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения.

Технология Dell SupportAssist призвана автоматически обнаруживать проблемы в «железе» и софте и заранее оповещать пользователей. Благодаря ей специалисты могут самостоятельно связаться с владельцем ПК для устранения проблемы.

Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону, подчеркивают в Dell.

Услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны, а покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться аналогичными правами с июля.

Компания: Dell | Делл

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2019 — 16.07.2019
Ice Vision

НИТУ «МИСиС», ул. 2-й Донской пр., 9

15.07.2019 — 01.10.2019
«Лучший ЭДО в России и СНГ 2019»

Марриотт Новый Арбат, ул. Новый Арбат 32

16.07.2019
Cisco Small Business

Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 8

16.07.2019 — 19.07.2019
APrlGF 2019

Владивосток, о.Русский, кампус ДВФУ