IT ExpertМир технологийНовинки

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

| 22.05.2016

Dell запускает услуги Premium Support для домашних ПК

Американский вендор объявил о начале премиальной сервисной поддержки домашних компьютеров в нашей стране.

Premium Support предусматривает круглосуточную техническую экспертизу по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения.

Технология Dell SupportAssist призвана автоматически обнаруживать проблемы в «железе» и софте и заранее оповещать пользователей. Благодаря ей специалисты могут самостоятельно связаться с владельцем ПК для устранения проблемы.

Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону, подчеркивают в Dell.

Услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны, а покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться аналогичными правами с июля.

Dell | Делл


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020
Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше

Zoom – великий уравниватель. Просто кольт в мире информации. «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными».

Компании сообщают

Мероприятия