IT ExpertМир технологийНовинки

«Яндекс» запускает виртуальную АТС

| 11.04.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Яндекс» запускает виртуальную АТС

Сервис «Яндекс.Телефония» поможет компаниям малого и среднего бизнеса организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

Разработчики предусмотрели возможность простой настройки правила обработки входящих звонков, например, звонки на разные темы можно распределить между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. Пропущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения с сайта или из соцсетей видны на одном экране.

Работать с обращениями можно в веб-версии, с Android- и iOS-устройств. Мобильное приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, вы вправе назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

«Яндекс.Телефония» пока доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Основные возможности сервиса бесплатны, а полный функционал стоит 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров.

Компания: Yandex | Яндекс

Мероприятия

26.03.2019 — 27.03.2019
Cisco Connect-2019

Москва. Экспоцентр

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
SimbirSoft

Москва, ул. Земляной вал, д. 8

11.04.2019 — 12.04.2019
IV Международная конференция «Транспортное планирование и моделирование. Умный транспорт для умного города»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

16.04.2019 — 18.04.2019
Открытые дни DIRECTUM. Практика и тренды цифровизации

Москва, Москва, Санкт-Петербург и еще 16 городов России и СНГ

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон