IT ExpertМир технологийНовинки

Нереальное такси

| 13.11.2015

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Нереальное такси

На улицы Москвы и Петербурга выехало пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности, предоставленными компанией Fibrum.

Смысл эксперимента поясняет Дарья Золотухина, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Яндекс.Такси: «Поездка в такси длится в среднем двадцать минут. Пассажир обычно проводит их, глядя в свой телефон, слушая радио или беседуя с водителем. В качестве альтернативы мы предлагаем развлекательный контент – отвлечься от повседневной реальности».

Никаких специальных условий нет: нужно вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если на ваш заказ откликнется машина с VR-шлемом, то мобильное приложение сразу сообщит о предстоящем путешествии. Водитель покажет шлем и поможет его включить.

img

Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети – пользоваться шлемом можно с семи лет.

Ключевые слова: Очки виртуальной реальности VR

Компания: Yandex | Яндекс


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Загрузка...

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство