IT ExpertМир технологийНовинки

Обнаружены следы Большого взрыва

Евгений Курышев | 24.03.2014

Обнаружены следы Большого взрыва

Судя по всему, группа ученых Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики (Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics, США) под руководством профессора Джона Ковача (John Kovac) сделала крупнейшее открытие.

Официальная позиция науки такова. Вселенная, в которой мы находимся, образовалась 14 млрд лет назад в связи с неким экстраординарным событием, которое инициировало так называемый Большой взрыв. Согласно инфляционной модели развития Вселенной (описывает наиболее ранние стадии), после этого должны были появиться гравитационные волны. И американским астрономам удалось их обнаружить! Более того, они предоставили первые изображения этих волн (или так называемой ряби в пространстве-времени) в реликтовом излучении.

По словам исследователей, полученные ими данные подтверждают глубокую взаимосвязь квантовой механики и общей теории относительности. То есть открытие реликтовых гравитационных волн, о существовании которых говорил еще Альберт Эйнштейн (Albert Einstein), служит доказательством обеих частей науки одновременно.