IT ExpertМир технологийНовинки

Кнопка спасения D-Link

| 17.04.2013

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Кнопка спасения D-Link

Как часто, находясь на рабочем месте, мы слышим соседские разговоры сотрудников с тех поддержкой, мучительно пытающейся понять причину проблем. Впрочем, и у самих сисадминов, порой, возникают проблемы, с которыми они не могут самостоятельно справится. Попытку упростить процесс диагностики решила сделать компания  D-Link совместно с ProLAN.

Красная кнопка D-Link представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый сбор и отправку в службу технической поддержки диагностических данных с коммутаторов клиентской сети. В состав решения входит USB-устройство – ProLAN-Кнопка, приложение ProLAN EPM-Agent Plus и обновляемый набор скриптов и конфигурационных файлов. Установка обновлений выполняется вручную или автоматически по протоколам FTP и HTTP. 

Красная Кнопка D-Link устанавливается на компьютерах сетевых администраторов компании-клиента, а в базу EPM-Agent Plus заносится информация о типах клиентских коммутаторов D-Link и их IP-адресах. 




img


Сетевой администратор компании-клиента использует Красную Кнопку D-Link при возникновении инцидента – проблемной ситуации, которую он не может разрешить самостоятельно. Нажав «красную кнопку» и выбрав в появившемся диалоговом окне название возникшей проблемы, он инициирует запуск контекстных скриптов, которые по Telnet-протоколу собирают с оборудования D-Link диагностическую информацию и отправляют результаты проверок по e-mail в службу поддержки.


Заметим, что идея замечательная. А что, если такие кнопки были бы у каждого работника в офисе? Хотя, с другой стороны, в этом случае может сложиться ситуация, когда отдел техподдержки по численности станет равным всем остальным вместе взятым.

Мероприятия

23.04.2019
BIT-2019

Санкт-Петербург, Конференц-центр отеля "Holiday Inn Московские ворота"

24.04.2019
Meet Up "VR/AR в маркетинге"

Технопарк "Калибр"

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

22.05.2019 — 24.04.2019
Цифровая индустрия промышленной России

Иннополис (Республика Татарстан) , Университетская ул.1