IT ExpertМир технологийНовинки

«2ГИС» запустил мессенджер

| 03.10.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«2ГИС» запустил мессенджер

Пользователи онлайн-версии информационного сервиса отныне могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах прямо в мессенджере «2ГИС». За это отвечает функция «Сообщение».

Ответ приходит уведомлением на 2gis.ru или в почту. Сообщения работают во всех городах России, где доступен сервис. Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать «Сообщение». Для начатых диалогов создана отдельная кнопка, за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор.

Объясняет менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов: «Общение с фирмами в чате несет ряд преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара».

Ключевые слова: программное обеспечение компьютера

Компания: 2ГИС

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство