IT ExpertМир технологийНовинки

«2ГИС» запустил мессенджер

| 03.10.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«2ГИС» запустил мессенджер

Пользователи онлайн-версии информационного сервиса отныне могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах прямо в мессенджере «2ГИС». За это отвечает функция «Сообщение».

Ответ приходит уведомлением на 2gis.ru или в почту. Сообщения работают во всех городах России, где доступен сервис. Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать «Сообщение». Для начатых диалогов создана отдельная кнопка, за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор.

Объясняет менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов: «Общение с фирмами в чате несет ряд преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара».

Ключевые слова: программное обеспечение компьютера

Компания: 2ГИС

Мероприятия

15.11.2018
Teradata Форум 2018

Москва, Отель «Ритц-Карлтон»

15.11.2018
Docsvision User Day 2018

Москва, ул. Поклонная, д.3 (м. Кутузовская), конференц-центр Newsroom

20.11.2018
Intel® Innovation Day – Осень 2018

Москва, Россия, г.Москва, Новинский бульвар, 8, стр.2 Лотте Отель Москва

22.11.2018
Передача Audio, Video и KVM по IP: решения, опыт, истории успеха

Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1A, комплекс «Казанская Ривьера».