IT ExpertМир технологийНовинки

«МТС» вырастила бота

| 01.09.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«МТС» вырастила бота

С целью расширения возможностей дистанционного обслуживания клиентов российский оператор запустил чат-бота в мессенджере Telegram.

Бот-ассистент «Мой МТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить/отключить услуги, изменить тариф, узнать о способах экономить. Всего может выполнить более ста команд. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы, Подмосковья и части регионов Сибири.

Чтобы пообщаться с ботом, достаточно скачать приложение Telegram через App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, а работа с самим ботом бесплатна – оплачивается лишь интернет-трафик.

«Наш виртуальный помощник пока живет только в Telegram, но в будущем будет доступен и в других популярных мессенджерах», – обещает директор департамента клиентского сервиса «МТС» Денис Дьяченко.

Ключевые слова: мобильные приложения

Компания: MTS | МТС

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

21.03.2019 — 22.03.2019
ИндаСофт-2019

Москва, ул. Лесная, д. 7, корп. А, БЦ «Белые Сады»

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон