IT ExpertМир технологийНовинки

«МТС» вырастила бота

| 01.09.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«МТС» вырастила бота

С целью расширения возможностей дистанционного обслуживания клиентов российский оператор запустил чат-бота в мессенджере Telegram.

Бот-ассистент «Мой МТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить/отключить услуги, изменить тариф, узнать о способах экономить. Всего может выполнить более ста команд. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы, Подмосковья и части регионов Сибири.

Чтобы пообщаться с ботом, достаточно скачать приложение Telegram через App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, а работа с самим ботом бесплатна – оплачивается лишь интернет-трафик.

«Наш виртуальный помощник пока живет только в Telegram, но в будущем будет доступен и в других популярных мессенджерах», – обещает директор департамента клиентского сервиса «МТС» Денис Дьяченко.

Ключевые слова: мобильные приложения

Компания: MTS | МТС

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

21.08.2019
Telegram Evening

Москва, пространство Di Telegraph (ул.Тверская, д. 7)

22.08.2019
ИТ-пикник

Санкт-Петербург

23.08.2019
DISKOBALL от DataLine

Москва, Стадион "Метеор"

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit