IT ExpertМир технологийНовинки

«МТС» вырастила бота

| 01.09.2016

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«МТС» вырастила бота

С целью расширения возможностей дистанционного обслуживания клиентов российский оператор запустил чат-бота в мессенджере Telegram.

Бот-ассистент «Мой МТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить/отключить услуги, изменить тариф, узнать о способах экономить. Всего может выполнить более ста команд. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы, Подмосковья и части регионов Сибири.

Чтобы пообщаться с ботом, достаточно скачать приложение Telegram через App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, а работа с самим ботом бесплатна – оплачивается лишь интернет-трафик.

«Наш виртуальный помощник пока живет только в Telegram, но в будущем будет доступен и в других популярных мессенджерах», – обещает директор департамента клиентского сервиса «МТС» Денис Дьяченко.

Ключевые слова: мобильные приложения

Компания: MTS | МТС

Мероприятия

24.04.2019
Meet Up "VR/AR в маркетинге"

Технопарк "Калибр"

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

22.05.2019 — 24.04.2019
Цифровая индустрия промышленной России

Иннополис (Республика Татарстан) , Университетская ул.1