IT ExpertМир технологийНовинки

Простые взаимодействия

| 22.09.2015

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Простые взаимодействия

В обновленной облачной CRM Mango Office улучшено юзабилити, система аналитики и реализована глубокая интеграция с телефонией.

Как утверждают разработчики, главная идея новой версии – оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобным.

Также повышено быстродействие системы, улучшен дизайн интерфейса и добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления (ускоряет обучение).

Ключевые слова: программное обеспечение компьютера

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

21.03.2019 — 22.03.2019
ИндаСофт-2019

Москва, ул. Лесная, д. 7, корп. А, БЦ «Белые Сады»

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон