IT ExpertМир технологийНовинки

«М.Видео» начинает продажи цифрового контента

| 29.12.2014

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«М.Видео» начинает продажи цифрового контента

Российская торговая сеть открыла на своем сайте раздел M.Digital для продажи игр и программного обеспечения под PC и Mac.

Сейчас ассортимент насчитывает более 4000 наименований, а средняя стоимость игры составляет около 350 рублей. Кроме того, несложно оформить предзаказ на самые громкие релизы. После оплаты контент доступен для скачивания с помощью Steam. Партнером в данном проекте выступила компания Enaza. 

Ключевые слова: программное обеспечение компьютера, новости игр

Компания: M.Video | М.Видео

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.08.2019
ИТ-пикник

Санкт-Петербург

23.08.2019
DISKOBALL от DataLine

Москва, Стадион "Метеор"

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit