IT ExpertМир технологийНовинки

Возвращение в эпоху рыцарей

Игорь Донченко | 24.01.2017

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возвращение в эпоху рыцарей

Уже почти семь лет прошло с момента выхода стратегического симулятора средневековой жизни “Mount & Blade: Warband” от турецкой компании-разработчика TaleWorlds Entertainment, а эта игра по-прежнему остается очень популярной у геймеров. Причиной успеха стал настолько богатый мир, что у игрока появлялось ощущение полной свободы действий, благодаря чему хотелось снова и снова покорять вражеские фракции, чтобы сделать вассалами всех лордов, а самому в конце концов стать королем.

Продолжение “Mount & Blade II: Bannerlord” станет предысторией-приквелом, действие которого происходит за двести лет до разворачивавшихся в “Warband” событий. Завершается распад имперского государства Кальрадия, и на его обломках возникают феодальные государства, каждое со своей военной специализацией.

img

Те, кто знаком с “Warband” , помнят, что одной из важных и интересных особенностей боевых действий был захват крепостей. Создатели доработали эту составляющую игрового процесса, и теперь будет недостаточно просто подвести свою армию к крепости и оставить ее там на какое-то время – необходимо полноценно подготовиться к осаде. Продумать расположение войск, проанализировать обстановку и принять решение о том, что использовать для атаки: баллисты, катапульты, штурмовые башни, требушеты или что-то другое. Причем лучше не затягивать, потому что неожиданно подошедшие союзники осажденных могут спутать все ваши планы. Не спешите радоваться, когда крепостной таран разнесет ворота крепости, потому что за ними могут оказаться другие ворота, преграждающие путь вашей армии. Вполне возможно, придется ретироваться и размышлять, что же делать дальше. Продолжить штурм помогут лестницы, и вы можете стать первым, кто взберется по ним и, размахивая мечом, начнет разбираться с защитниками крепости. У них останется последний шанс — попытаться укрыться в постройках, и бой продолжится на территории крепости.

img

Другой интересной игровой составляющей, которая нравилась игрокам в “Warband”, была дипломатия. Завоевывать государства можно было не только огнем и мечом, но и, например, устроив выгодный брак с прекрасной наследницей престола (правда, для этого приходилось учиться танцевать и сочинять стихи, а потом долго уговаривать папашу-короля). В новой игре возможности дипломатии значительно расширены, и теперь можно предложить вассалам золото, чтобы они предали своего сюзерена, а сердце папаши-короля смягчится, если вы подарите ему несколько деревень.

img

Ну и, конечно же, останутся довольны те, кто ищет в играх классную графику. Новый графический движок впечатлит моделями персонажей, которые разрабатывались при помощи технологии motion capture, а также лицевой анимацией, позволяющей увидеть, что чувствуют населяющие игровой мир люди.

Станет ли “Mount & Blade II: Bannerlord” настолько же успешной, как “Warband”, мы узнаем довольно скоро — выход игры запланирован на первый квартал 2017 года.

Ключевые слова: новости игр

Об авторах

Игорь Донченко

Закончил Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ» по специальности «Радиоэлектронные системы». Занимался веб-разработкой, сейчас работает в банке и занимается автоматизацией тестирования. Увлекается компьютерными играми, и вот уже более 15 лет рассказывает о них читателям. Внимательно следите за трендами в игровой индустрии.

Мероприятия

19.09.2018 — 20.09.2018
IV Федеральный ИТ-форум нефтегазовой отрасли России «Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум», Петербургское шоссе, д.62, стр.1

19.09.2018
Solid Edge University

Москва, Проспект Мира, д. 36, стр. 1, «Согласие Холл». Проезд до станции метро «Проспект Мира».

23.09.2018 — 25.09.2018
XII Конгресс "Подмосковные вечера"

Москва, Атлас Парк Отель. Домодедово, Судаково, 92,

26.09.2018
Loginom Day 2018: продвинутая аналитика, легкая в приготовлении

Москва, event-холл «Инфопространство»