TechnoGuideМир технологийНовинки

Открытие искусственного интеллекта

| 06.09.2017

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Открытие искусственного интеллекта

Банк «Открытие» завершил пилотный проект по внедрению искусственного интеллекта в работе операторов контактного центра. Виртуальный помощник подсказывает оператору ответы на текстовые сообщения клиентов в чат-боте. Он фиксирует наиболее часто повторяющиеся ответы операторов на те или иные запросы, анализирует, выбирает лучшие ответы и предлагает их для использования всем остальным операторам. В результате, оператор экономит время на ответы клиенту, а клиент не теряет ощущения разговора с «живым» человеком.

Планируется, что в первую очередь система заработает в чате мобильного приложения банка, а позже будет использоваться и в чатах веб-сайта.

Мероприятия

31.05.2018 — 01.06.2018
DISTREE Russia 2018

Загородный конгресс-отель «Ареал»

31.05.2018
2- й Форум «Управление проектами».

Москва, «Шератон Палас» (Ул. 1-ая Тверская-Ямская 19)