IT ExpertМир технологийНовинки

Реклама бьет по психике

| 21.02.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Реклама бьет по психике

Mail.Ru предложила новый тип таргетирования рекламы. Он основан на моделях психотипов и позволяет формировать более персонифицированные предложения. Новинка уже прошла тестирование – она использовалась в кампании бренда Dove, принадлежащего Unilever.

Таргетинг по психотипам позволяет рекламодателю ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности личности. Маркетинговые кампании разрабатываются для потенциальных клиентов с учетом их жизненных ценностей. К примеру, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее, а также достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности. Напротив, импульсивным пользователям свойственна реакция на интересные и необычные свойства продукта.

img

Модели психотипов были определены специалистами Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru на основе опроса нескольких сотен тысяч пользователей социальных сетей. Респонденты были разделены на сегменты по уровню выраженности пяти черт: открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм. Методами машинного обучения были построены модели для определения психотипов пользователей на основании корреляции их интересов и поведения в интернете с данными пользователей из обучающей выборки.

Таргетинг по психотипам доступен в DMP-маркетплейсе myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы. Рекламодателям доступ к этим сегментам предоставляется в обезличенном виде.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

01.08.2019 — 03.08.2019
IT Nights

Казань, Иннополис

09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники

19.09.2019
Mobile forensics day 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо