IT ExpertМир технологийНовинки

Аня из Сбера

| 26.02.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Аня из Сбера

Корпоративные клиенты Сбербанка при звонке в контактный центр теперь могут пообщаться с роботом. Он отвечает на вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений. Назвали робота Анной.

Запросы, связанные со справочной информацией, содержатся в 40% обращений клиентов Сбербанка в контактный центр Сбербанка. В нем ежедневно обрабатывается около 20 тысяч звонков. Пилотное тестирование Анны показало, что она помогла наполовину ускорить обслуживание клиентов. Средняя продолжительность разговора теперь составляет 3,5 минут. При этом робот разговаривает и сотрудниками контакт-центра – он анализирует разговор оператора с клиентом и «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию.

img

В Сбербанке обещают, что со временем Анна поумнеет и научится предоставлять еще больше справочной информации. Так, робот будет информировать о статусе платежа, балансе счёта и по исполнительным листам.

Мероприятия

25.02.2019 — 26.02.2019
Teamlead Conf

Москва, Инфопространство

21.03.2019 — 22.03.2019
ИндаСофт-2019

Москва, ул. Лесная, д. 7, корп. А, БЦ «Белые Сады»

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон