IT ExpertМир технологийНовинки

Аня из Сбера

| 26.02.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Аня из Сбера

Корпоративные клиенты Сбербанка при звонке в контактный центр теперь могут пообщаться с роботом. Он отвечает на вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений. Назвали робота Анной.

Запросы, связанные со справочной информацией, содержатся в 40% обращений клиентов Сбербанка в контактный центр Сбербанка. В нем ежедневно обрабатывается около 20 тысяч звонков. Пилотное тестирование Анны показало, что она помогла наполовину ускорить обслуживание клиентов. Средняя продолжительность разговора теперь составляет 3,5 минут. При этом робот разговаривает и сотрудниками контакт-центра – он анализирует разговор оператора с клиентом и «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию.

img

В Сбербанке обещают, что со временем Анна поумнеет и научится предоставлять еще больше справочной информации. Так, робот будет информировать о статусе платежа, балансе счёта и по исполнительным листам.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2019 — 16.07.2019
Ice Vision

НИТУ «МИСиС», ул. 2-й Донской пр., 9

15.07.2019 — 01.10.2019
«Лучший ЭДО в России и СНГ 2019»

Марриотт Новый Арбат, ул. Новый Арбат 32

16.07.2019
Cisco Small Business

Санкт-Петербург, ул. Мельничная, д. 8

16.07.2019 — 19.07.2019
APrlGF 2019

Владивосток, о.Русский, кампус ДВФУ