IT ExpertМир технологийНовинки

Аня из Сбера

| 26.02.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Аня из Сбера

Корпоративные клиенты Сбербанка при звонке в контактный центр теперь могут пообщаться с роботом. Он отвечает на вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений. Назвали робота Анной.

Запросы, связанные со справочной информацией, содержатся в 40% обращений клиентов Сбербанка в контактный центр Сбербанка. В нем ежедневно обрабатывается около 20 тысяч звонков. Пилотное тестирование Анны показало, что она помогла наполовину ускорить обслуживание клиентов. Средняя продолжительность разговора теперь составляет 3,5 минут. При этом робот разговаривает и сотрудниками контакт-центра – он анализирует разговор оператора с клиентом и «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию.

img

В Сбербанке обещают, что со временем Анна поумнеет и научится предоставлять еще больше справочной информации. Так, робот будет информировать о статусе платежа, балансе счёта и по исполнительным листам.

Мероприятия

23.04.2019
BIT-2019

Санкт-Петербург, Конференц-центр отеля "Holiday Inn Московские ворота"

24.04.2019
Meet Up "VR/AR в маркетинге"

Технопарк "Калибр"

25.04.2019
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Москва, Swissotel Красные Холмы, панорамный зал «Давос»

25.04.2019 — 26.04.2019
Open Agile Day

Отель Шератон Палас

25.04.2019
Эффективные бизнес-процессы: будущее за цифрой

Санкт-Петербург, конференц-зал отеля «Гайот», ул.Профессора Попова 23 (м.Петроградская)

22.05.2019 — 24.04.2019
Цифровая индустрия промышленной России

Иннополис (Республика Татарстан) , Университетская ул.1