IT ExpertМир технологийНовинки

Mango выпустила Office

| 06.11.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Mango выпустила Office

Компания «Манго Телеком» объявила о выпуске нового контакт-центра Mango Office. Новинка заменит прежнее решение оператора -- «Центр обработки вызовов». Новая платформа получила по сравнению с предшествующей в 5 раз больше возможностей, нацеленных на организацию и контроль коммуникаций.

В Mango Office полностью переработано рабочее место оператора, которое получило единую ленту и историю обращений, включая звонки, веб-чаты, соцсети и мессенджеры. Еще одна новация – возможность распределения обращений между операторами на основе алгоритмов, учитывающих текущую нагрузку в каналах. Система ведет автоматический мониторинг пропущенных звонков и сообщений и, при их обнаружении, уведомляет ответственного специалиста, а саму ситуацию ставит на контроль руководителю.

img

Кроме того, Mango Office получил возможность постановки поручений вручную, формирования аналитической сводки для руководителя, панель для оценки основных KPI и другие нововведения.

Новинка доступна для подключения с начала ноября. Миграция на Mango Office пользователей «Центра обработки вызовов» завершится в первом квартале 2019 года.

Мероприятия

26.03.2019 — 27.03.2019
Cisco Connect-2019

Москва. Экспоцентр

05.04.2019
Moscow Python Conf

Москва, Инфопространство

05.04.2019
SimbirSoft

Москва, ул. Земляной вал, д. 8

11.04.2019 — 12.04.2019
IV Международная конференция «Транспортное планирование и моделирование. Умный транспорт для умного города»

Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

16.04.2019 — 18.04.2019
Открытые дни DIRECTUM. Практика и тренды цифровизации

Москва, Москва, Санкт-Петербург и еще 16 городов России и СНГ

29.05.2019 — 31.05.2019
IT & Security Forum

Казань, ГРК Корстон