IT ExpertМир технологийНовинки

Mango выпустила Office

| 06.11.2018

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Mango выпустила Office

Компания «Манго Телеком» объявила о выпуске нового контакт-центра Mango Office. Новинка заменит прежнее решение оператора -- «Центр обработки вызовов». Новая платформа получила по сравнению с предшествующей в 5 раз больше возможностей, нацеленных на организацию и контроль коммуникаций.

В Mango Office полностью переработано рабочее место оператора, которое получило единую ленту и историю обращений, включая звонки, веб-чаты, соцсети и мессенджеры. Еще одна новация – возможность распределения обращений между операторами на основе алгоритмов, учитывающих текущую нагрузку в каналах. Система ведет автоматический мониторинг пропущенных звонков и сообщений и, при их обнаружении, уведомляет ответственного специалиста, а саму ситуацию ставит на контроль руководителю.

img

Кроме того, Mango Office получил возможность постановки поручений вручную, формирования аналитической сводки для руководителя, панель для оценки основных KPI и другие нововведения.

Новинка доступна для подключения с начала ноября. Миграция на Mango Office пользователей «Центра обработки вызовов» завершится в первом квартале 2019 года.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.09.2019 — 24.09.2019
XIII CIO-конгресс «Подмосковные вечера»

Москва, Московская обл., дер. Новая Купавна

26.09.2019 — 27.09.2019
GIS DAYS 2019

Санкт-Петербург, отель «Park Inn Прибалтийская», ул. Кораблестроителей, д.14,

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо

02.10.2019 — 04.10.2019
Созвездие САПР

отель Артурс