IT ExpertМир технологийНовинки

Mango выпустила Office

| 06.11.2018

Mango выпустила Office

Компания «Манго Телеком» объявила о выпуске нового контакт-центра Mango Office. Новинка заменит прежнее решение оператора -- «Центр обработки вызовов». Новая платформа получила по сравнению с предшествующей в 5 раз больше возможностей, нацеленных на организацию и контроль коммуникаций.

В Mango Office полностью переработано рабочее место оператора, которое получило единую ленту и историю обращений, включая звонки, веб-чаты, соцсети и мессенджеры. Еще одна новация – возможность распределения обращений между операторами на основе алгоритмов, учитывающих текущую нагрузку в каналах. Система ведет автоматический мониторинг пропущенных звонков и сообщений и, при их обнаружении, уведомляет ответственного специалиста, а саму ситуацию ставит на контроль руководителю.

img

Кроме того, Mango Office получил возможность постановки поручений вручную, формирования аналитической сводки для руководителя, панель для оценки основных KPI и другие нововведения.

Новинка доступна для подключения с начала ноября. Миграция на Mango Office пользователей «Центра обработки вызовов» завершится в первом квартале 2019 года.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

12.11.2019 — 13.11.2019
ZeroNights

Санкт-Петербург, A2 Green Concert

13.11.2019
БЕЗ проводов

Санкт-Петербург, Sokos Palace Bridge

13.11.2019
Smart City Forum

Большая Якиманка, 24. Президент-отель

14.11.2019 — 15.11.2019
SECR «Разработка ПО».

Park Inn Пулковская

14.11.2019
TelecomDaily 5G Future Russia 2019

Москва, «Holiday Inn Suschevsky»