IT ExpertМир технологийНовинки

Итальянцы? Американцы? Китайцы!

Андрей Виноградов | 21.06.2019

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Итальянцы? Американцы? Китайцы!

Компания Haier провела конференцию, на которой озвучила амбициозные планы по завоеванию российского рынка. Как известно, китайцы, уже владеющие одним из старейших американских брендов бытовой техники Hoover, в начале этого года поглотили итальянскую Candy. Таким образом, их доля рынка суммарные объемы групп Haier и Candy в 2018 составляют 15,1% мирового рынка бытовой техники, 22,7% рынка холодильников и 19,8% техники для стирки. По совокупному объему доходов компания занимает пятое место в Западной Европе и планирует войти в тройку лидеров к 2022 году.

img

Планы у компании поистине грандиозные, но при этом вполне осуществимые, учитывая, что 5 июня 2019 г. в Кремле, Москва, был подписан Меморандум о создании «Умного» завода HAIER в Республике Татарстан г. Набережные Челны между министерством промышленности и торговли РФ в лице министра Мантурова Д.В., Правительством Республики Татарстан в лице Президента Миниханова Р.Н., Администрацией г. Набережные Челны в лице мэра Магдеева Н.Г. и Президента HAIER GROUP г-ном Чжоу Юньцзе.

img

На сегодняшний день суммарные инвестиции Haier Group в проекты на территории Российской Федерации составили порядка 19 млрд рублей, в капитальное строительство и оборудование порядка 7 млрд рублей. В период до 2024 года планируется запуск «Умного» завода и 3-х различных заводов по производству бытовой техники и электроники с суммарным объемом инвестиций в 30 млрд рублей. Общий объем планируемых инвестиций в индустриальный парк Haier в Набережных Челнах составит 70 млрд рублей. Старт данного завода начнется в четвертом квартале 2019 года. Мощность умного завода будет составлять 500 тыс. единиц продукции.

img

Любопытно, что из трех брендов премиальным является сам Haier, тогда как Candy – это «итальянский стиль», а для Hoover главное – производительность. Впрочем, и в линейках дочерних брендов есть и свои «жемчужины».

img

Среди продемонстрированных устройств стоит отметить AXI - флагманскую модель стиральной машины HOOVER c функцией голосового помощника, системой автоматического дозирования моющих средств и высшим классом энергоэффективности. AXI не только может общаться, но и позволяет стирать вещи разных типов и цветов одновременно.

img

Также были показаны беспроводные пылесосы, которые компания считает одним из самых перспективных направлений.

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

19.09.2019
MOBILE FORENSICS DAY 2019

Москва, ул.Лесная 7, БЦ «Белые сады"

19.09.2019
Национальная система маркировки

Санкт-Петербург, Заневский пр., 30/2, БЦ "Ростра"

22.09.2019 — 24.09.2019
XIII CIO-конгресс «Подмосковные вечера»

Москва, Московская обл., дер. Новая Купавна

26.09.2019 — 27.09.2019
Smart Oil & Gas

Санкт-Петербург, Отель «Хилтон Санкт-Петербург Экспофорум»

01.10.2019 — 02.10.2019
IoT&AI World Summit Russia

Казань, Казань Экспо