IT ExpertМир технологийНовинки

Итальянцы? Американцы? Китайцы!

Андрей Виноградов | 21.06.2019

Итальянцы? Американцы? Китайцы!

Компания Haier провела конференцию, на которой озвучила амбициозные планы по завоеванию российского рынка. Как известно, китайцы, уже владеющие одним из старейших американских брендов бытовой техники Hoover, в начале этого года поглотили итальянскую Candy. Таким образом, их доля рынка суммарные объемы групп Haier и Candy в 2018 составляют 15,1% мирового рынка бытовой техники, 22,7% рынка холодильников и 19,8% техники для стирки. По совокупному объему доходов компания занимает пятое место в Западной Европе и планирует войти в тройку лидеров к 2022 году.

img

Планы у компании поистине грандиозные, но при этом вполне осуществимые, учитывая, что 5 июня 2019 г. в Кремле, Москва, был подписан Меморандум о создании «Умного» завода HAIER в Республике Татарстан г. Набережные Челны между министерством промышленности и торговли РФ в лице министра Мантурова Д.В., Правительством Республики Татарстан в лице Президента Миниханова Р.Н., Администрацией г. Набережные Челны в лице мэра Магдеева Н.Г. и Президента HAIER GROUP г-ном Чжоу Юньцзе.

img

На сегодняшний день суммарные инвестиции Haier Group в проекты на территории Российской Федерации составили порядка 19 млрд рублей, в капитальное строительство и оборудование порядка 7 млрд рублей. В период до 2024 года планируется запуск «Умного» завода и 3-х различных заводов по производству бытовой техники и электроники с суммарным объемом инвестиций в 30 млрд рублей. Общий объем планируемых инвестиций в индустриальный парк Haier в Набережных Челнах составит 70 млрд рублей. Старт данного завода начнется в четвертом квартале 2019 года. Мощность умного завода будет составлять 500 тыс. единиц продукции.

img

Любопытно, что из трех брендов премиальным является сам Haier, тогда как Candy – это «итальянский стиль», а для Hoover главное – производительность. Впрочем, и в линейках дочерних брендов есть и свои «жемчужины».

img

Среди продемонстрированных устройств стоит отметить AXI - флагманскую модель стиральной машины HOOVER c функцией голосового помощника, системой автоматического дозирования моющих средств и высшим классом энергоэффективности. AXI не только может общаться, но и позволяет стирать вещи разных типов и цветов одновременно.

img

Также были показаны беспроводные пылесосы, которые компания считает одним из самых перспективных направлений.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.
Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Онлайн-конференция по .NET-разработке DotNext 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online