IT ExpertМир технологийНовинки

«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики

| 20.09.2019

«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики

В осеннем обновлении коллтрекинг MANGO OFFICE получил новые инструменты для взаимодействия с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции.

Главное нововведение: основным пользовательским экраном с настоящего момента будет дашборд (документ с лаконично представленными статистическими данными), суммирующий показатели и позволяющий ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида.

Дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику.

Платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями. Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях.

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний.

Система информирования о критических изменениях ключевых параметров в обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE тоже появилась. Она позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Коллтрекинг доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц.

Маркетинг, аналитика

Mango Telecom | Манго Телеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Слишком сложно добросовестному поставщику строить базу для предоставления конкретных услуг конкретному клиенту. Слишком просто заказчику выйти из отношений. Поэтому процветают только стандартные простые услуги.
Иван Козлов :: 14.07.2020
Назрела острая необходимость вытравить рабскую покорность ИТ-директоров, разогнуть спины и поднять головы
Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?

Компании сообщают

Мероприятия