ПрактикаНовинки

МегаФон выпустил мобильное приложение для управления виртуальной АТС

| 07.11.2019

МегаФон выпустил мобильное приложение для управления виртуальной АТС

Услуга «Виртуальная АТС» разработана специально для малого и среднего бизнеса и помогает решать все основные моменты «на ходу»: автоматизировать обработку звонков клиентам, быть всегда на связи, повысить уровень лояльности, предоставляя качественную обратную связь. То есть пульт управления «Виртуальной АТС» всегда под рукой.

Сервис позволяет вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram, установить персональное голосовое приветствие, менять настройки распределения вызовов, анализировать эффективность работы колл-центра. и др. Программа доступна в Play Market и App Store.

Телекоммуникации, Облачные технологии

MegaFon | МегаФон


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия