IT ExpertМир технологийНовинки

Повышаем мотивацию операторов на линии

| 21.11.2019

Повышаем мотивацию операторов на линии

«Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

Решение получило название Wallboard (англ. «настенная панель»), подключить его можно на платформе виртуальной АТС или контакт-центра MANGO OFFICE, а использовать — в качестве веб-приложения для смарт-ТВ. Дизайн приложения адаптирован для большого экрана. На него в режиме реального времени выводятся индивидуальные или командные рейтинги операторов, а также общие показатели подразделений.

Возможность наблюдать за прогрессом и, зная результаты коллег, оценивать собственные достижения, усиливает вовлеченность и создает дополнительные стимулы, считают в «Манго Телеком». Более того, по оценкам специалистов, нематериальная мотивация в ряде случаев дает даже более устойчивое положительное влияние на результаты бизнеса, чем денежное вознаграждение сотрудников.

Разработчики уточнили, что технически сервис Wallboard запускается на любом устройстве с браузером — достаточно перейти по ссылке и ввести учетные данные для доступа к статистике. Но размещенный в зоне общей видимости такой экран действительно становится инструментом, чтобы объединить людей вокруг заданной цели, заинтересовать результатом и внести в рабочий процесс легкий соревновательный элемент, что подтверждается опытом множества компаний по всему миру.

Wallboard имеет преднастроенные шаблоны для подразделений, занятых в холодных продажах, в продажах на входящих обращениях и для служб клиентского сервиса. При этом также доступна возможность сформировать пользовательский набор показателей и рейтингов, которые будут выводиться на экран.

Ранее «Манго Телеком» внедрил на платформе контакт-центра другие элементы геймификации. За различные достижения (отработать наибольшее количество обращений в чате, в течение рабочего дня принимать звонки быстрее, чем за 4 секунды, и др.) операторам присуждаются специальные значки, которые сохраняются в их профилях и видны другим сотрудникам. Аналогичную механику используют игровые платформы, за достижения присваивающие знаки отличия геймерам.

Компания: Mango Telecom | Манго Телеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия

13.12.2019 — 15.12.2019
Конференция «Новый год Рождения Клуба»

Переславль-Залесский

17.12.2019
Кибербезопасность: законы, люди, технологии.

Москва, Конференц-центр Newsroom, зал "Цукерберг", Поклонная ул, д.3, корпус Е4

21.04.2020 — 24.04.2020
Международная выставка «Связь»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильоны 2 и 8