IT ExpertМир технологийНовинки

В России стартовали продажи программной IP-АТС Panasonic

| 05.12.2019

В России стартовали продажи программной IP-АТС Panasonic

Panasonic Россия выходит на рынок виртуальных коммуникаций, начиная продажи новой программной IP-АТС – KX-NSV300. Решение сочетает функционал модели традиционной «железной» IP-АТС серии KX-NSX.

IP-АТС Panasonic ориентирована на заказчиков, переносящих свои рабочие функции и процессы, в т.ч. корпоративную телефонию, в виртуальную среду. Она может размещаться как на локальных серверах (для гарантии большей безопасности), так и во внешнем ЦОДе.

Panasonic KX-NSV300 способна обеспечить качественной связью до 300 пользователей в рамках концепции универсального доступа, которая подразумевает, что офисный номер сотрудника не привязывается к определенному аппарату. Каждому пользователю можно назначить один внутренний номер на несколько устройств: офисный телефон и DECT-телефон, а также подключить дополнительно мобильные телефоны. Таким образом максимальное количество зарегистрированных в системе устройств достигает 900 (по три на каждого абонента), а с учетом мобильных телефонов до 2000 устройств.

IP-АТС совместима с IP-терминалами, решениями DECT и приложениями Panasonic UC Pro и Mobile Softphone. Благодаря последним абонент может управлять настройками в том числе со смартфона. Кроме того, в приложениях доступны опции голосовой и видеосвязи. Существует также веб-сервис «Мой портал» (My Portal), позволяющий управлять необходимыми настройками телефонии прямо на рабочем месте.

Поддержка протоколов SIP/H.323, а также потоков E1 (через адаптеры Panasonic) обеспечивает связь программной IP-АТС с внешним миром, а резервирование дублирующей IP-АТС средствами среды виртуализации позволяет обеспечить надежность решения.

KX-NSV300 можно приобрести с использованием в течение года и последующим продлением, либо сделать разовую покупку системы с неограниченном сроком.

IP-телефония

Panasonic


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия