ПрактикаНовинки

CRM получат речевой анализ из Mango Office

Екатерина Александрова | 22.01.2020

CRM получат речевой анализ из Mango Office

CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках. Так, у маркетологов и руководителей продаж появятся новые возможности для оценки потребительского поведения, спроса, качества рекламных активностей, конкурентного окружения и т.д.

Виртуальная АТС с активированным сервисом речевой аналитики распознает и обрабатывает машинным методом записи телефонных разговоров. Затем полученные сведения передаются в CRM, которая, в свою очередь, использует их для построения собственных отчетов.

Как пояснили в компании, с помощью речевой аналитики можно проверить эффективность использования промокодов. Она обнаружит все звонки потенциальных клиентов, где в разговоре прозвучало кодовое слово, и проставит в CRM соответствующие метки. После этого маркетолог сможет посчитать количество обращений и отследить каждое до покупки или отказа от нее.

Интеграция решает и более сложные задачи. Например, с ее помощью можно контролировать эффективность дополнительных или кросс-продаж, анализируя телефонные переговоры, в рамках которых зафиксирована или, наоборот, не зафиксирована попытка менеджера предложить клиенту более широкий набор продуктов или услуг, чем был заказан изначально. С другой стороны, она также может защитить продавца, показав, что он выполнил свою работу добросовестно, однако предложение неконкурентоспособно.

На основе данных, которыми речевая аналитика обогащает информацию в CRM, можно создавать десятки различных отчетов, облегчающих поиск зон развития по тем или иным аспектам в продуктовых предложениях, в работе с клиентами, контроле персонала.

На платформе MANGO OFFICE расширение интеграционного пакета уже развернуто. На первом этапе новые функции доступны для amoCRM и Битрикс24, а также при подключении любого другого бизнес-приложения по открытому API MANGO OFFICE. Инвентарь речевой аналитики «Манго Телеком» представил для виртуальной АТС летом прошлого года. Система позволяет обрабатывать по смыслу содержание телефонных переговоров, оперируя ключевыми словами и конкретными фразами.

CRM, Бизнес-аналитика (BI)

Mango Telecom | Манго Телеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия