IT ExpertМир технологийНовинки

Mango Office интегрировали в Zoho CRM

Екатерина Александрова | 03.03.2020

Mango Office интегрировали в Zoho CRM

Виртуальная АТС Mango Office получила пакет интеграции с Zoho CRM, благодаря которому инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы.

При поступлении звонка CRM проверяет телефонный номер по базе и в случае, если обнаруживает соответствие, автоматически выводит данные клиента на компьютер менеджера, принимающего обращение, предоставляя ему полную историю покупок и статус обработки текущего заказа.

Одновременно Mango Office сохраняет в CRM историю контактов, включая записи переговоров. Если же звонок клиента по каким бы то ни было причинам не был принят, то в CRM останется упоминание этого факта в качестве напоминания для менеджера — перезвонить. Набор номера Mango Office производит автоматически, и для этого пользователю не нужно переходить к управлению телефонией — достаточно одного клика в Zoho CRM.

CRM

Mango Telecom | Манго Телеком


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Компании сообщают

Мероприятия