IT ExpertМир технологийНовинки

Старт продаж умной колонки «Капсула» от Mail.ru переносится

Анна Савельева | 01.04.2020

Старт продаж умной колонки «Капсула» от Mail.ru переносится

Ранее компания собиралась выпустить продукт на рынок до конца первого квартала, однако «сложная эпидемиологическая обстановка» помешала планам.

Как сообщил vc.ru, Mail.ru Group перенесла начало продаж своей умной колонки с голосовым помощником «Маруся» на второй квартал 2020 года. В компании объяснили это сложностями, которые возникли в России и мире из-за вспышки коронавируса.

Открытый на сайте в январе предзаказ продлевается. Устройство обойдется покупателям в 6990 рублей. Одно из ключевых направлений развития Капсулы — интеграция колонки в системы умного дома. С помощью нее можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond, в то время как в продажах поддержит «М.Видео».

Акустическая система, спроектированная специально для колонки, состоит из трех динамиков и усилителя звука. Мощность устройства составляет 30 ватт. Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. В вечернее время можно включить специальный режим, при котором низкие частоты звучат тише. 

умные колонки

Mail.ru


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Поскольку люди не роботы и каждый живой участник процесса выполняет даже одну и ту же функцию немного по-разному, наш цифровой двойник будет выглядеть как некое «облако событий» вокруг «идеального процесса».

Слово произнесенное – есть ложь. Впрочем, и не произнесенное тоже. Если мы что-то облекли в слова, мы что-то потеряли. Именно так мы познаем мир и взаимодействуем с миром.

Компании сообщают

Мероприятия