IT ExpertМир технологийНовинки

Apple заплатила Sony $70 млн за фильм Тома Хэнкса

Сергей Драгун | 22.05.2020

Apple заплатила Sony $70 млн за фильм Тома Хэнкса

Apple заплатила Sony 70 миллионов долларов за права на 15 лет стримингового вещания фильма Тома Хэнкса «Greyhound». Стоимость съемок составила около 50 миллионов долларов и это самая дорогая покупка компании на данный момент. Sony сохранит за собой право распространять фильм в Китае, где, быть может, выпустит его в широкий прокат.

Мы приводим название фильма на языке оригинала, так как неизвестно как он будет называться в российском прокате. По задумке военная драма описывает участие корабля «Greyhound» во Второй Мировой войне.

Это первый случай, когда звезда Голливуда первой величины, отказалась от большого экрана и сразу перешла к стримингу. По словам анонимного источника, решение принял сам Том Хэнкс, прежде чем Sony и Apple заключили сделку.

Почему же Sony решила продать фильм, вместо того, чтобы просто отложить его выпуск? Так уже делали многие студии с другими картинами с участием больших звезд. Выход в прокат планировался в День отца, 19 июня, но Sony была обеспокоена, что «Greyhound» не сможет найти себе место среди франшиз и фильмов о супергероях, отложенных до лета из-за пандемии. Источник, близкий к ситуации, говорит, что студия рассматривала на роль покупателя Netflix и Apple, но Apple сделала более выгодное предложение.

Apple сделала нехарактерный шаг, потратив 70 миллионов долларов на этот фильм. Компания полагает, что звездный статус Тома Хэнкса и сюжет о Второй мировой войне соответствуют специализации AppleTV — фокусе на престижном контенте.

Кроме того, остановка производства кинокартин из-за коронавируса, плохо влияет на выпуск контента Apple. Такие же проблемы у остальных сетей и стриминговых платформ. Таким образом фильму Sony удалось избежать пиковой конкуренции на рынке, а AppleTV +, выпустившая всего около десятка серий и фильмов, теперь может порадовать изолированных потребителей новинкой.

По этой же причине Apple стремится продолжить приобретать дополнительный контент в добавок к своим оригинальныйм продуктам, считает источник, знакомый с мнением компании. Ранее во вторник, агентство Bloomberg сообщило, что Apple планирует купить старые телешоу для Apple TV +.

По словам этого источника, Apple не заинтересована в инвестировании сотен миллионов долларов в самые популярные шоу, такие как «Друзья» или «Офис». Смысл в том, чтобы делать небольшие приобретения, которые добавят контент при сохранении оригинальных шоу.

Стриминговый сервис

Apple, Sony


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Также по теме

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Вопросы приходят не только от подростков, но и от взрослых, которые стесняются спросить о чем-то детей и внуков, или сталкиваются с проблемами общения с цифровым поколением.
Олег Седов :: 24.05.2020
Обычная жизнь? – скажете вы. А она теперь какая будет? И возвращаясь к тому, что в будущей обычной жизни будет не совсем так как было раньше

Zoom – великий уравниватель. Просто кольт в мире информации. «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными».

Компании сообщают

Мероприятия

27.05.2020
ЦИФРОВЫЕ МЕДИА И СЕРВИСЫ 202Х

онлайн, 12:00-15.30 (мск)

15.06.2020 — 18.06.2020
Онлайн-конференция по .NET-разработке DotNext 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн