Связь для маленьких

Логотип компании
Связь для маленьких
Небольшим фирмам и частным предпринимателям приобретать собственную АТС невыгодно, а вот «Виртуальный номер» – в самый раз.

Виртуальный номер для невиртуальной фирмы

Кому нужен виртуальный номер

«Виртуальный номер» или «Виртуальная АТС»

Виртуальный номер для невиртуальной фирмы

Посещая сайт незнакомой компании, неизменно обращаешь внимание на контактные данные. Если там только электронная почта и номер мобильника, доверие к такому контрагенту, понятно, невысокое. Другое дело, когда представлен прямой номер и можно выбрать нужный отдел, а то и конкретного специалиста. Небольшой фирме, а уж тем более частному предпринимателю приобретать физическую АТС невыгодно. Это хорошо понимают операторы, предлагающие другое решение – услугу «Виртуальный номер».

Связь для маленьких. Рис. 1

Кому нужен виртуальный номер

Фактически речь идет о виртуальной АТС. В качестве терминалов может использоваться любой телефон – мобильный, городской или даже SIP. Подключая услугу, подписчик получает многоканальный городской номер, который дополнен такими функциями, как АОН, возможность записи разговоров, голосовая почта, факс. Этот вариант интересен и региональным компаниям, которые не готовы потянуть представительство в Москве, но пытаются охватить столичный регион. Поисковые системы, кстати, определяют регион прежде всего по коду города. Так, если на сайте компании нет московского номера, то веб-страничка не будет учитываться в столичных результатах поиска. Удобен сервис и для тех, кто часто перемещается по городам и странам, ведь для замены номера нужно лишь зайти в личный кабинет (заметим: с него можно совершать и исходящие вызовы).

Связь для маленьких. Рис. 2

«Виртуальный номер» или «Виртуальная АТС»

Чем виртуальная АТС выигрывает у физической, а в чем проигрывает? Прежде всего, как уже было сказано, «Виртуальный номер» изначально ориентирован на малые компании (до пяти человек), вряд ли имеющие свой офис, а значит, кто-то из сотрудников работает на дому или в дороге. Ну а даже если офис есть, АТС должна уметь переадресовывать вызов на мобильный, в итоге деньги тратятся и на стационарную связь, и на переадресованный вызов. Настроить аппаратную АТС можно, но опять же находясь в офисе. Если она зависла и требуется перезагрузка – придется ехать на место и решать проблему. За виртуальный же номер отвечает провайдер, а управлять им можно через Интернет, причем для этого не нужны специальные знания. Еще одно преимущество – от виртуальной АТС в любой момент можно отказаться.

Сравнивать «Виртуальный номер» с «Виртуальной АТС» не имеет смысла, поскольку они практически повторяют друг друга, но в разном масштабе. Что из них выбрать – зависит от количества сотрудников.

Связь для маленьких. Рис. 3

Кто-то скажет, что IP-технологии, на которых построены все виртуальные АТС, не столь надежны, как два медных провода. Да, но эти самые медные провода в наше время оканчиваются, как правило, у двери офиса, максимум в подвале здания, а дальше идет уже оптический кабель, по которому доставляют тот же SIP-сигнал.

Выводы

Несмотря на то что многие услуги нередко очень похожи друг на друга, в случае с «Виртуальным номером» это не всегда верно. Например, не все операторы предоставляют номера с кодом 495 или 800. Вы можете сравнить стоимость услуг, используя нашу таблицу.

Опубликовано 01.09.2015

Похожие статьи