CRM-система «Мегаплан»

Современные бизнес-приложения все чаще применяют возможности социальных сетей – мгновенный обмен информацией между сотрудниками, быструю публикацию и обмен контентом и т. п. Не представляют исключения и CRM-системы, которые используют компании с проектным подходом к продажам (рекламные агентства, СМИ и т. д.). Примером такой разработки может служить решение «Мегаплан. CRM: клиенты и продажи».
CRM-продукт «Мегаплан» представляет собой специальный модуль к одноименной системе для коллективной работы по управлению процессом продаж с возможностью настройки множества параметров. Администраторы системы могут делегировать полномочия по продажам конкретным сотрудникам, выстроить собственную стратегию продаж, вводя промежуточные этапы, роли работников (менеджеры, аудиторы, руководители) и статусы исполнения заказа. CRM-система отслеживает любые изменения в базе данных (цена, количество, сроки поступления и т. д.), позволяет организовать процесс выставления счета по шаблону (генерируется в PDF или MS Excel) как внутри «Мегаплана», так и в сторонней учетной программе, например, в «1С:Бухгалтерии».
В CRM-системе реализована гибкая система отчетности – все сделки можно сортировать по приоритету, названию, предложению, сумме и клиенту, а также статусу (завершенные/незавершенные). Отчеты фиксируют все развитие сделок, показывая сколько их было совершено в конкретный период. В «Мегаплане» есть удобный аналитический инструмент «воронка продаж», показывающий результативность деятельности того или иного сотрудника.
Достоинства:
гибкий настраиваемый веб-интерфейс;
возможность развертывания на «облаке» и в собственной инфраструктуре;
масштабируемость;
гибкая политика лицензирования
Недостатки:
нетрадиционная система организации интерфейса
Ориентировочная цена: 75 000 руб
Опубликовано 14.02.2011