CRM-система «Мегаплан»

Логотип компании
CRM-система «Мегаплан»
Современные бизнес-приложения все чаще применяют возможности социальных сетей – мгновенный обмен информацией между сотрудниками, быструю публикацию и обмен контентом и т. п. Не представляют исключения и CRM-системы, которые используют компании с проектным подходом к продажам (рекламные агентства, СМИ и т. д.). Примером такой разработки может служить решение «Мегаплан. CRM: клиенты и продажи».

Современные бизнес-приложения все чаще применяют возможности социальных сетей – мгновенный обмен информацией между сотрудниками, быструю публикацию и обмен контентом и т. п. Не представляют исключения и CRM-системы, которые используют компании с проектным подходом к продажам (рекламные агентства, СМИ и т. д.). Примером такой разработки может служить решение «Мегаплан. CRM: клиенты и продажи».

CRM-продукт «Мегаплан» представляет собой специальный модуль к одноименной системе для коллективной работы по управлению процессом продаж с возможностью настройки множества параметров. Администраторы системы могут делегировать полномочия по продажам конкретным сотрудникам, выстроить собственную стратегию продаж, вводя промежуточные этапы, роли работников (менеджеры, аудиторы, руководители) и статусы исполнения заказа. CRM-система отслеживает любые изменения в базе данных (цена, количество, сроки поступления и т. д.), позволяет организовать процесс выставления счета по шаблону (генерируется в PDF или MS Excel) как внутри «Мегаплана», так и в сторонней учетной программе, например, в «1С:Бухгалтерии».

CRM-система «Мегаплан». Рис. 1

В CRM-системе реализована гибкая система отчетности – все сделки можно сортировать по приоритету, названию, предложению, сумме и клиенту, а также статусу (завершенные/незавершенные). Отчеты фиксируют все развитие сделок, показывая сколько их было совершено в конкретный период. В «Мегаплане» есть удобный аналитический инструмент «воронка продаж», показывающий результативность деятельности того или иного сотрудника.

CRM-система «Мегаплан». Рис. 2

Особенность системы – интерфейс, который выполнен с учетом высоких требований к юзабилити и эргономике рабочего пространства. Разработчики применяли при его создании Ajax – все функциональные блоки на странице могут обновляться без перезагрузки целиком всей страницы, таким образом снижая нагрузку на сервер, а работа с ними по скорости незначительно отличается от аналогичных элементов в десктопном варианте. Тем не менее современный интерфейс играет не только положительную роль – на старых веб-браузерах скрипты могут работать некорректно, к тому же их исполнение в ряде браузеров (например, в Internet Explorer) способно затормаживать работу ПК (справедливо для веб-версии системы). Однако веб-версия системы позволяет сэкономить, во-первых, на организации ИТ-инфраструктуры (ПО установлено на сервере дата-центра компании-разработчика), во-вторых, на покупке лицензий – вследствие того, что организация оплачивает конкретное число лицензий для одновременного доступа к системе.

Достоинства:
гибкий настраиваемый веб-интерфейс; возможность развертывания на «облаке» и в собственной инфраструктуре; масштабируемость; гибкая политика лицензирования

Недостатки:
нетрадиционная система организации интерфейса

Ориентировочная цена: 75 000 руб

Опубликовано 14.02.2011