Игры 2014 года: выбор редакции

Логотип компании
Игры 2014 года: выбор редакции
Год только начался, и впереди нас ждет немало игровых новинок. О некоторых из них, на наш взгляд, наиболее интересных, мы и расскажем.

Год только начался, и впереди нас ждет немало игровых новинок. О некоторых из них, на наш взгляд, наиболее интересных, мы и расскажем.

“Quantum Break”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 1

Новый проект Remedy Entertainment обещает стать одним из самых громких эксклюзивов для Xbox One. О сюжете известно немного: предстоит играть за трех персонажей, наделенных способностью управлять временем. Необычен и сам формат. Разработчик планирует разбить сюжет на эпизоды: одни станут игровыми, а другие – телесериалом, причем и те и другие будут открываться и чередоваться по мере прохождения, позволяя взглянуть на события с двух противоположных точек зрения. Подача довольно необычна, ранее в играх практически не применялась, но именно на нее Remedy делает основную ставку, надеясь в случае успеха создать из “Quantum Break” сериал из нескольких сезонов. Что касается графики и игрового процесса, тут можно не сомневаться – студия отлично знает толк и в том, и в другом. Остается надеяться, что эксклюзивом для Xbox Onе дело не ограничится и со временем игра таки выйдет на PC (как это было с “Alan Wake”).

“Thief”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 2

Японская Square Enix, вдохнувшая новую жизнь во многие популярные сериалы прошлых лет (“Deus Ex”, “Hitman”, “Tomb Raider”), планирует реанимировать папашу всех стелс-экшенов. У этой разработки долгий и тернистый путь, но в конце февраля “Thief” наконец-то увидит свет. Сюжетная линия продолжится, немного изменится лишь игровая концепция. В частности, добавится режим «Фокус», значительно облегчающий жизнь игроку: в нем можно будет видеть все интерактивные предметы, а также замедлять время при схватках с противником. Нечто подобное было в предыдущем проекте – “Hitman Absolution”. Недоброжелатели уже сравнивают нового «Вора» с шутером “Dishonored”, вышедшим в 2012 году и собравшим как положительную прессу, так и критику. Но будем надеяться, что новый перезапуск классики окажется удачнее и в сюжетном, и в игровом плане.

“Tom Clancy's The Division”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 3

Вселенная игр по книгам Тома Клэнси (Thomas Clancy) живет уже долгое время, каждый год пополняясь новой игрой. “The Division“ – первый проект, где место действия перенесено в недалекое будущее: главному герою (отряду спецназовцев) предстоит бороться не только с террористами, но и с ужасным вирусом, грозящим уничтожить все живое на планете. Основной упор сделан на онлайн-составляющей – в напарниках у вас будут живые люди, причем подбираться они будут исходя из своих способностей и стиля игры. Геймплейный ролик, показанный на выставке E3’2013, был настолько впечатляющ, что “The Division“ многие видят главным конкурентом другой нашумевшей серии – “Metal Gear Solid”, два продолжения которой также выходят в 2014 году.

“Watch Dogs”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 4

Еще один любопытный проект Ubisoft должен был появиться на прилавках еще в конце минувшего года, но по коммерческим причинам подзадержался и стартует этим летом. Сюжет построен на концепции информационной войны, а главный герой – опытный хакер. Разработчик обещает обширный интерактивный мир, массу вариантов по взлому всевозможных устройств (от почты до систем снабжения и управления городом) и нелинейную историю, содержание которой может меняться в результате действий игрока. Весьма похожий проект “Remember Me” (использовалась такая же концепция) многих разочаровал, и очень бы хотелось, чтобы “Watch Dogs” не повторил его судьбу.

“The Witcher 3: Wild Hunt”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 5

«Ведьмак» – популярная RPG-франшиза по произведениям Анджея Сапковского – в особом представлении не нуждается. В третьей части обещают все тот же открытый мир, правда, еще в несколько раз больше по сравнению с предыдущими играми, сильно похорошевшую графику и полностью переделанную боевую систему. Для прошедших «Ведьмака 2» предусматривают возможность импортировать в новую часть свои старые сохранения, однако будут ли они как-то влиять на ее мир, пока неизвестно.

“Year Walk”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 6

Инди-хоррор шведской студии Simogo вышел еще в прошлом году на мобильных устройствах, а в этом заглянет на PC. Квест от первого лица в лучших традициях серии “Myst” (использует ту же технологию плавного перехода из одного панорамного изображения в другое) рассказывает о странном ритуале, который главный герой должен пройти, прожив целый год без еды в лесу, наполненном сказочными существами. PC-версия, видимо, лишится части функционала, доступного владельцам мобильных гаджетов, но оригинальных хорроров в этом году ожидается не так уж много, поэтому постарайтесь не пропустить.

“Dragon Age: Inquisition”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 7

Этой игрой канадская студия Bioware завершит свой самый сильный сериал последних лет. Как и в “Dragon Age 2”, здесь будет новый герой и новая история. Игроку предстоит взять на себя роль главы «Инквизиции» – организации, призванной искоренить древнее зло. А для этого понадобится накапливать силы, возводить форпосты, участвовать в интригах, исследовать мир – опыт выдается за все. Разработчики откроют для свободного исследования огромные локации, позволят встречаться с известными по предыдущим частям, а также новыми персонажами. Кроме того, появится возможность передвигаться верхом на ездовых животных, обещается динамичная смена дня/ночи и погодных условий. Судя по 30-минутному ролику, показанному на PAX Prime ‘2013, BioWare сумела реализовать все, что обещала.

“Transistor”

Игры 2014 года: выбор редакции. Рис. 8

В своем новом проекте студия Supergiant Games, создатель замечательной игры Bastion, воплотила лучшие идеи. Хотя фэнтезийные декорации сменились на научно-фантастические, фирменный стиль остался прежним, как и жанр — изометрический экшен/RPG. Молодая девушка чудом спасается от неизвестных преступников, едва не убивших ее с помощью мощного оружия. Ей предстоит пробить себе путь по улицам города, попутно защищаясь от тех, кто жаждет вернуть могущественную технологию, а заодно и раскрыть ее тайны.

Выводы

Игровая индустрия каждый год радует нас новинками, многие из которых – мультимиллионные блокбастеры – пропускать просто грех. А упомянутые нами игры обещают не только классное времяпровождение, но и претендуют на новое слово в своем жанре. Так что скрестим пальцы и пожелаем, чтобы так оно и оказалось.

Опубликовано 27.01.2014

Похожие статьи