AVS Security 400: тормози!

Логотип компании
AVS Security 400: тормози!
На корпусе испытуемого имеется большой логотип «Strelka detection». Но реклама – одно, а реальность – другое. Проверим?

Пришло лето (по крайней мере, по ощущениям), а с ним – пора поездок на дачу и путешествий вообще. Разумеется, именно в этот период повышенным спросом пользуются радар-детекторы, способные предупредить недисциплинированного водителя, чтобы тот вовремя снизил скорость. Конечно, такие устройства не повышают культуру поведения на дороге, но раз продавать их не запрещено, мы должны проверить в работе наиболее интересные модели. Одна из них – AVS Security 400, которая уже успела завоевать положительную репутацию. В чем ее достоинство?  


Технические характеристики:

Обнаруживаемые диапазоны

Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосный Ка

Питание

От прикуривателя (12В)

Тип приемника

Приемник импульсных лазерных сигналов

Тип детектора

Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса

Оптический сенсор

Двояковыпуклая конденсорная линза

Тип антенны

Линейно-поляризованная, автономная

Рабочий режим, градусов Цельсия

от –20 до +65

Габариты, мм

92×60?26,5

Вес, г

73


Для тестирования я установил устройство в автомобиль, используя традиционную систему крепления на присоске к лобовому стеклу. Питается AVS Security 400 от бортовой сети. Я сидел на пассажирском сиденье, внимательно следил за поведением радар-детектора, а водитель выбирал разные маршруты в городе и за ним. Как вы знаете, типов радаров множество, но самый сложный для детекции – легендарная «Стрелка». До недавнего времени как следует отследить ее могли только дорогие модели детекторов, да и то не все. Именно поэтому на корпусе AVS Security 400 имеется большой логотип «Strelka detection». Но реклама – одно, а реальность – другое. Производитель заявляет о предупреждении о «Стрелке» за 1000 метров, в действительности у нас получилось около 800 метров на трассе и около 400 в городе. Ложных срабатываний мало, так что данным устройства доверять можно.  

С точки зрения эргономики у радар-детекторов нет особых подвижек в последние несколько лет, не особо отличается от других моделей и AVS Security 400. Небольшая коробочка, на ее лицевой панели расположены разноцветные индикаторы, с левого торца – регулятор громкости и выключатель, а сверху – три кнопки изменения режима работы. Проверить заявленную технологию «Недоступность для сигналов системы VG-2 (система обнаружения радар-детекторов)» не удалось, так как общения в этот день с сотрудниками ГИБДД мы избежали.  

Несмотря на невысокую стоимость, AVS Security 400 демонстрирует высокое качество работы. Да, мы не нарушали скоростной режим, но эта маленькая коробочка старательно предупреждала нас обо всех радарах, встречавшихся на нашем пути. Впрочем, я все-таки прошу вас соблюдать правила, невзирая ни на что. А то и правда начинаешь верить в то, что если не стоять с палкой, то хамство на дорогах будет умножаться.  

Журнал IT Expert [№ 05/2013] Подписка на журналы

Достоинства:
Надежная детекция «Стрелки» на трассе и в городе Простота установки Доступная цена

Недостатки:
Не выявлено

Ориентировочная цена: 2 750 руб

Опубликовано 29.05.2013