Искусственный интеллект по версии Lenovo

Логотип компании
24.07.2017
Искусственный интеллект по версии Lenovo
Производитель продемонстрировал концепты новых устройств и направлений использования искусственного интеллекта

Концепты, использующие искусственный интеллект, были представлены на конференции Lenovo Tech World. Как известно, вендор активно инвестирует в технологии AI, в частности в марте текущего года Lenovo была открыта собственная лаборатория искусственного интеллекта. В компании считают, что начало эре ИИ будет положено с появлением умных устройств.

Одним из направлений практического применения ИИ в Lenovo считают производство «виртуальных помощников». Концепт такого устройства, CAVA, был продемонстрирован в ходе конференции. Он распознает лица и голосовые команды, помогает управлять событиями из календаря и умеет делать напоминания на основе привычек пользователя. В качестве примера приводится напоминание о том, что пора выходить из дома на предстоящую встречу, которое устройство делает исходя из текущих данных о погоде и транспортной обстановке.

Искусственный интеллект по версии Lenovo . Рис. 1

Второй концепт – очки дополненной реальности daystAR, работающие автономно от компьютера или смартфона. Используя платформу Lenovo AR Platform и daystAR, разработчики могут создавать приложения для самых разных сфер применения. Также данная платформа предлагает различные функции, такие, например, как Cloud Object Recognition, Remote Assistance, Multiplayer Interaction или 3D Content Manager для сканирования, загрузки и редактирования 3D-контента.

Искусственный интеллект по версии Lenovo . Рис. 2

Еще один концепт, продемонстрированный на Lenovo Tech World – система мониторинга сердечной деятельности SmartVest, «умный костюм» с 10-ю датчиками. Он считывает и записывает сигналы 24 часа в сутки и выявляет отклонения от нормы, такие как тахикардия или мерцательная аритмия. В особенно опасных случаях SmartVest может вызвать скорую помощь.

Корпоративным клиентам будет интересна платформа Xiaole для службы поддержки клиентов. Она анализирует и запоминает разговоры с пользователями, чтобы обеспечить персонализированный подход к обслуживанию клиентов 24 часа в сутки.

Наконец, еще одним концептом применения искусственного интеллекта стала умная интерактивная колонка SmartCast+, которая распознаёт звуки, объекты и способна выводить изображения с элементами дополненной реальности с помощью проектора.