IT ExpertМир технологийНаука и техника

На геймеров идет охота

| 30.10.2017

На геймеров идет охота

Рост популярности онлайн-игр привлек к ним внимание злоумышленников, которые охотятся за личной информацией геймеров и стремятся получить доступ к платежным данным. Этот тренд отмечается в очередном дайджесте компании InfoWatch.

По данным J’son & Partners Consulting общее число геймеров в мире превысило 1,8 млрд человек. При этом рынок игр на планете составил в 2016 году около 100 млрд долларов, а к 2021 году его объем должен составить 130 млрд. При этом геймерская аудитория взрослеет: в России три четверти игроков старше 24 лет, каждый пятый из них является топ-менеджером, руководителем среднего звена или занимается собственным бизнесом. Естественно, что такие геймеры не ограничиваются бесплатными приложениями, а платят за свое увлечение.

Персональные данные геймеров, в этой связи представляют собой весьма ликвидный товар для злоумышленников, которые, чтобы получить к ним доступ, организовывают атаки на специализированные ресурсы. Так, в InfoWatch приводят в качестве примера атаки на ресурсы компании R2Games, в результате которых были похищены данные в общей сложности более 23 млн аккаунтов.

img

В качестве инструмента атак часто используются вредоносные программы, такие, к примеру, как троян Joao, который распространялся вместе с играми разработчика Aeria Games через неофициальные площадки. Кроме того, популярны такие бандитские средства, как фишинговые страницы, которые мимикрируют под популярные онлайн-игры и могут распространяться посредством спам-рассылок. Специалисты InfoWatch отмечают, что хакерские атаки все чаще нацелены на добычу игровой валюты.

О том, что они уже нарывались на злоумышленников, говорят почти треть российских геймеров. Для многих из них дополнительным фактором риска является низкая сознательность многих игроков и излишний азарт. При этом, более 53% компьютерных игроков не используют антивирусы, подвергая риску свои компьютеры. 


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Мысли вслух

Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.
Не имея возможности составить из разрозненных пазлов целостную картину надвигающегося на нас постковидного мира, нам приходится довольствоваться соединением отдельных ее фрагментов, которые, за несколько месяцев тотального локдауна, уже обрели достаточно ясные очертания.
Понимали ли теоретики и осторожные практики дистанционного образования, что пока они более или менее безрезультатно тратят время на корпоративном рынке, на идеях капитализируются и стремительно дискредитируют их преимущественно разнообразные «инфоцыгане»?

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Онлайн-конференция по .NET-разработке DotNext 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online