IT ExpertТесты и обзорыПрограммы

Wrike: единая рабочая среда

Сергей Грицачук | 22.12.2015

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Wrike: единая рабочая среда

На рынке облачных решений для бизнеса становится тесно: всевозможные сервисы для управления проектами и совместной работы усиленно толкают друг друга локтями. А в Сети регулярно всплывают топы подобных решений, и авторы сортируют их по степени оригинальности. Насколько это разумно, судить не мне, но уж раз тема актуальна, об одном таком сервисе расскажу.

Созданный российским программистом Андреем Филевым еще в 2006 году, Wrike используют сегодня более 8 тыс. предприятий в 120 странах мира, а общая сумма венчурных инвестиций достигает почти $30 млн. То, что перед нами успешный стартап, очевидно. Но давайте поглядим, что он умеет.

Для начала работы в среде Wrike потребуется только почтовый адрес, после чего вам пришлют запрос с подтверждением. Переход по ссылке вызовет рабочее окно, где нужно ввести имя, фамилию, пароль, а затем пройти краткий курс обучения из трех шагов (его вы вправе пропустить). Далее предполагается выбор рода деятельности, количества участников проекта, а также персональных настроек (например, можете сменить стандартную аватару на индивидуальное фото). Примечательно, что в разделе «Количество сотрудников» можно указать «Только я», а род деятельности – «Для личных целей».

img

img

Процесс начинается с создания проекта, который может быть папкой или задачей. Создавая задачу, достаточно указать ее имя, описание, а также прикрепить необходимые файлы или почтовое сообщение, указать сроки исполнения, а затем адресовать конкретному сотруднику (или группе) из списка. После этого она появится в разделе «Моя работа». Облако допускает тесную интеграцию с другими аналогичными сервисами: я, например, проверил совместимость с «Google Диском», где создал документ (эту статью) и открыл его для редактирования. Как и ожидалось, система задействовала текстовый процессор от Google, в котором и проводились соответствующие действия. Впрочем, при желании можно загрузить Wrike Editor или воспользоваться имеющимся на компьютере офисным пакетом.

img

По окончании работы требуется изменить статус на «Завершена», а все участники процесса получат соответствующее уведомление. Система показывает список задач по степени срочности («На сегодня», «На эту неделю», «На след. неделю», «Позже»), что помогает формировать график как руководителям, так и сотрудникам. В «Панели задач» представлены самые важные и срочные из них, здесь можно также создавать персональные виджеты, позволяющие в наглядной форме отображать действия конкретного исполнителя или группы, а также следить за состоянием проекта в целом.

img

В отличие от большинства подобных решений, Wrike не требует аккаунта для нового сотрудника. Достаточно добавить e-mail, куда и придет приглашение, а затем отредактировать имя и задать пароль (на что уходит несколько секунд), чтобы приступить к заданию. Что характерно, каждый из членов команды также может создавать собственные проекты и задействовать в них коллег. Таким образом очень удобно разбивать большой проект на части, с тем чтобы обеспечить наглядность его выполнения и упростить процесс в целом.

Учтите: поскольку перед нами облачный сервис, он функционирует только при подключении к Интернету и, в отличие от установленных локально программ, действует неторопливо – будьте терпеливы. С другой стороны, в нем практически не бывает сбоев (если связь надежная).

Для проекта, в котором задействовано не более пяти сотрудников и не требуются продвинутые средства управления, Wrike бесплатен. В этом случае предоставляется 2 Гбайт дискового пространства, а иерархия проектов ограничена двумя уровнями и в ней нет развитых средств планирования и управления, доступных в платных редакциях. Wrike Professional на пятерых пользователей обойдется в $49 в месяц (при условии годовой подписки), а на 15 участников – $99. Стоимость Wrike Enterprise не указана, отмечено лишь, что он поддерживает тысячи сотрудников.

Итог. Сервис удобен не только для совместной работы и управления проектами, но и как средство организации личного времени. Конечно, в этом качестве он уступает специфическим приложениям-планировщикам, но зато в нем богаче возможности контроля за процессом и правильного распределения ресурсов. А с учетом бесплатности Wrike заинтересует небольшие организации.

Ключевые слова: облачные технологии, программное обеспечение компьютера

Журнал: Журнал IT-Expert, Подписка на журналы

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

29.08.2019
Европейский опыт клиентского сервиса

Санкт-Петербург, Генеральное консульство Швеции, Малая Конюшенная ул., 1/3

29.08.2019 — 30.08.2019
II Петербургский Цифровой форум

Санкт-Петербург, Ленэкспо, павильон 7

04.09.2019 — 06.09.2019
MERLION IT Solutions Summit
09.09.2019 — 10.09.2019
IT в ритейле

Москва, Холидей Инн Сокольники