На улицах Москвы за год появилось 150 новых рекламных LED-мониторов
В два раза с начала года увеличилось число цифровых рекламных экранов на улицах Москвы. Общее число таких панелей сегодня составляет 300 единиц. Здесь учтены как малые конструкции, преобладающие в центре города, так и большие экраны, расположенные на магистралях.
Экраны малого формата (3,7 на 2,7 метра) для трансляции рекламных и информационных роликов начали устанавливать на центральных улицах столицы, а также на остановках общественного транспорта. Однако большая часть цифровых носителей располагается вдоль Третьего кольца и вылетных магистралей. Это, как правило, крупные конструкции 6х3 метра. А к числу сверхбольших, 15х5 метров, относятся 80 цифровых рекламных поверхностей.
Ожидается, что доля цифровых конструкций в центре Москвы будет расти и далее. Предпосылками этого роста являются популярность таких носителей у операторов наружной рекламы и стремление рекламодателей к размещению адресной рекламы.
Глава представительства NEC Display Solutions в России и странах СНГ Инна Сорокина отмечает, что тренд на увеличение цифровых рекламных поверхностей наблюдается в течение последних двух лет, несмотря на то, что России пока еще далеко до Америки, Европы и некоторых Азиатских стран. Что касается причин популярности цифровых экранов в рекламе, то, по мнению Инны Сорокиной, к ним относятся быстрое развитие светодиодных технологий, постоянное снижение цены на LED носители и, как следствие – улучшение пропорции цена-качество. Кроме того, эксперт отмечает такой фактор, как снижение энергозатрат при постоянно повышающихся ценах на энергоносители, которое возможно благодаря замене ламп накаливания на светодиодные.