Путеводитель от Microsoft рекомендует туристам магазины для бедных

Логотип компании
22.08.2023Автор
Путеводитель от Microsoft рекомендует туристам магазины для бедных
Microsoft удалила серию статей, опубликованных Microsoft Travel на прошлой неделе, в которых содержалась странная рекомендация путешественникам: посетить Ottawa Food Bank и сделать это натощак. Стоит пояснить, что под термином «food bank» обычно понимают благотворительные магазины для неимущих с бесплатными продуктами.

Теперь удаленная статья с этой рекомендацией: «Собираетесь в Оттаву? Вот что вы не должны пропустить!» - стала вирусной. Скандал со статьей и явно оскорбительный ее характер, побудили Microsoft выступить с заявлением:

«Статья будет удалена. Мы определили, что проблема возникла из-за человеческой ошибки», — заявил представитель Microsoft.

Как утверждают в компании, в этом случае контент был создан с помощью комбинации технологий и человека, и должен был содержать правки от редактора. Он не был сформирован исключительно системой искусственного интеллекта. Таким образом, вся ответственность ложиться на неизвестного редактора, а не на искусственный интеллект.

С 1995 года компания управляет агрегатором новостей MSN. В 2020 году компания сократила персонал и перешла к системе, управляемой искусственным интеллектом.

Вероятно, корпорация считает, что искусственный интеллект — это будущее новостей. И ее следующим шагом стал переход от написания статей редакторами, до передачи всех писательских функций искусственному интеллекту. Судя по вышеприведенному примеру, человеческое участие в новостной ленте либо отсутствовало, либо было абсолютно бесполезным.

Microsoft отказалась обсуждать произошедшее, ограничившись только случаем с Ottawa Food Bank. Другие статьи, которые были удалены, или процесс их проверки никак не комментируется.

Читайте также
Операторы «большой четверки» активно сокращают розничные сети и переводят продажи в онлайн. Пандемия и самоизоляция, инфляция, новые законы, ограничивающие число SIM-карт и вводящие обязательное подтверждение личности при их покупке – все это снижает поток покупателей и рентабельность офлайн салонов. IT-World разбирается в происходящем.

Похожие статьи