Магистранты ИТМО разработали маркетинговые стратегии для IT-компании Activica

27.04.2024
Магистранты ИТМО разработали маркетинговые стратегии для IT-компании Activica

Материалы Activica

В ИТМО завершился курс «CustDev и экспериментальный маркетинг» для крупнейшей deeptech магистратуры «Управление высокотехнологичным бизнесом». Магистранты развивали маркетинговое мышление, решали реальные задачи IT-компании Activica, разработали и представили перед заказчиком свои стратегии.

Основной приоритет магистерской образовательной программы ИТМО «Управление высокотехнологичным бизнесом» — получение практикоориентированных знаний на основе работы с кейсами от реальных заказчиков. Симбиоз преподавателей-практиков из бизнеса и реальные задачи помогают сформировать у студентов реальную картину профессионального пути. Это увеличивает их шансы на успех не только в дальнейшем трудоустройстве, но и в качестве управленцев высокотехнологичных стартапов — знания из разных областей экономики помогают быть в курсе основных направлений развития компании: маркетинг, управление продуктом, Business Development, IP+legal.

Так, на протяжении месяца в рамках общей дисциплины по маркетингу «CustDev и экспериментальный маркетинг» 260 студентов могли поработать с маркетинговыми задачами реальных компаний и проектов — в том числе с задачами IT-компании Activica.

Сотрудники диджитал-продакшн компании Activica приняли участие в курсе в роли заказчика с задачей развить маркетинговую стратегию компании, а также стали основным разработчиком контента курса. Студенты изучили основы маркетинга и концепцию Customer Development, методы анализа целевой аудитории, виды стратегий и маркетинговых инструментов. Теория, ориентированная на практические знания, позволила качественно проработать кейсы заказчиков и представить их в формате деловой презентации.

Денис Шарафанов, генеральный директор Activica: «Команда Activica — это профессионалы и эксперты с высокой квалификацией в своих областях. Каждый обладает уникальными знаниями и опытом, которыми мы постоянно делимся друг с другом, студентами и клиентами.
Мы считаем, что обмен знаниями — это первостепенное значение для роста и успеха компании. Уверен, благодаря экспертизе команды Activica и готовности делиться друг с другом, мы превосходим ожидания наших клиентов и вносим значительный вклад в их успех».

Даниил Тян, руководитель образовательной программы «Управление высокотехнологичным бизнесом» ИТМО: «Магистратура «Управление высокотехнологичным бизнесом» — это катализатор новых идей для бизнеса и подготовленных управленцев с доказанным портфолио. Каждый образовательный модуль программы направлен на получение и отработку практических знаний для того, чтобы стать востребованным управленцем. Мы стремимся, чтобы выпускники нашей программы преобразовывали инновационные идеи в успешные продукты на рынке, реализовывали их и продвигали, а работа с реальными проектами и специалистами из бизнеса — основной инструмент для достижения нашей цели».

IT-компания Activica активно делится своей экспертизой со студентами, обучает, приглашает на стажировки и предоставляет сертификаты на реализацию отдельных проектов. Недавно сотрудники Activica приняли участие в XXI Международном молодежном фестивале маркетинга «Зелёное яблоко». Линда Гирш, к.э.н., маркетолог Activica, провела воркшоп для всех желающих, кто хотел разобраться в особенностях анализа и описания целевой аудитории, показала практические кейсы по составлению собирательного портрета и поделилась экспертизой в маркетинге. 

Также Activica стала участником форума «Российская креативная неделя», где совместно с представителями IT-разработки, креативного бизнеса, образования и аналитических центров, поделились успешными практиками и обсудили пути развития креативной экономики. А уже 3 мая представит свою экспертизу на мероприятии для стартапов от ФТМИ ИТМО — Startup Night.

Похожие статьи