Смарт-часы для детей и пожилых оказались самыми востребованными

Логотип компании
21.08.2019
Смарт-часы для детей и пожилых оказались самыми востребованными
«М.Видео» проанализировала рынок умных часов и других носимых устройств за последние три года. За этот период россияне приобрели 573 тысяч смарт-часов на сумму 14,5 миллиарда рублей.

Розничная сеть «М.Видео» проанализировала рынок умных часов и других носимых устройств за последние три года. За этот период россияне приобрели 573 тысяч смарт-часов на сумму 14,5 миллиарда рублей. Продажи носимой электроники сохраняют высокие темпы роста – 75-80% в год, драйверами рынка служат fashion-направление и спортивные устройства.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» за первые шесть месяцев 2019 года россияне приобрели около 300 тысяч смарт-часов на 8 миллиардов рублей, что больше на 60% в штуках и 75% в деньгах, чем годом ранее. При этом больше половины категории составили смарт-часы стоимостью от 27 000 рублей Средняя стоимость носимых аксессуаров увеличилась на 9% до 26 500 рублей. Лидерами рынка оказались компании Apple, Samsung и Garmin.

Фитнес-трекеры до сих пор остаются наиболее массовым сегментом. При том, что их средняя стоимость осталась на уровне прошлого года и составила около 2000 рублей, за первое полугодие россияне потратили в 2,4 раза больше, чем в 2018-м. За этот период они приобрели один миллион браслетов на сумму 2,2 миллиарда рублей, что больше в 2,5 раза прошлого года. С долей 60% рынка лидером остается бренд Xiaomi. В число наиболее популярных производителей также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra. В топ-5 самых продаваемых вошли две модели от Xiaomi – Mi Band 3 и Mi Band 2, два девайса от Honor – Band 3 и Band 4 NFC, пятую строчку занял браслет Jet Sport FT-4.

NFC, которые теперь получают многие трекеры – это конечно важно, однако ключевым стандартом становится защита от влаги и пыли, улучшается качество измерений.

Узкоспециализированные смарт-часы для детей и пожилых людей с возможностью отслеживания местоположения, отправки сообщений и вызова экстренной помощи при помощи кнопки SOS оказались крайне востребованы и показали наиболее высокую позитивную динамику. В январе-июне 2019 года на российском рынке было продано 180 тысяч таких девайсов на сумму около 485 миллионов рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 3,4 раза в штуках и 2,9 раза в деньгах. Средняя стоимость девайсов постепенно снижается, и в первом полугодии составила 2 700 руб. Лидером среди производителей стал Jet, опередивший Elari и бренд «Кнопка жизни».

Похожие статьи