«Автоматизация делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления СЭД

29.07.14 — 01.08.14  

Для кого семинар:

руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата, помощников руководителей и всех специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота, делопроизводства и архивного хранения документов

Программа семинара

Современный документооборот как основа системы управления организацией. Схемы движения информации в организации. Обмен информацией между подразделениями. Анализ эффективности движения информационных потоков.

Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.

Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (закон РФ N 149-ФЗ от 27.07.2006) и анализ поправок к закону (вступили в силу с 01.08.2013).

Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных (закон РФ N 152-ФЗ ред. от 05.04.2013).

Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" (закон РФ №63-ФЗ от 06.04.2011).

Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" (закон РФ № 125-ФЗ от 22.10.2004).

ГОСТ ИСО 15489. "Управление документами. Общие требования".

ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (Постановление Правительства РФ №477 от 15.07.2009).

Система управления документами: методология проектирования и внедрения.

Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.

Электронный документооборот и создание корпоративной информационной системы организации. Совместимость автоматизированных систем и сложившейся инфраструктуры управления предприятием.

Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.

Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.

Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации. Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документацией. Обработка бумажного документа в СЭД.

Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Разработка регламента использования ЭЦП.

Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами.

Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения.

Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.

Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты по внедрению электронного документооборота). Организация внедрения стандарта. Особенности составления электронных документов. Контроль за соблюдением правил оформления документов и ответственность за нарушение стандартов и инструкций.



Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД) и архивного хранения.

Обзор современных систем автоматизации работы с документами "Documentum", "Directum", "Docsvision", "Евфрат-Документооборот", "Дело", "Босс-референт", "Гран-Док", "Кодекс: документооборот", "1С" и других.

Принципы выбора системы комплексной автоматизации работы с документами. Основные требования к программному обеспечению в соответствии со спецификой работы организации.

Автоматизированное управление жизненным циклом документов.

Процессы обработки, регистрации и согласования управленческих, организационно-распорядительных и технических документов предприятия. Сканирование документов.

Построение маршрутов согласования документов.

Обмен данными между подразделениями.

Системы контроля исполнения документов.

Формирование отчетов.

Придание документам юридической значимости. Использование электронной подписи, удостоверение подлинности электронных документов.

Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.

Этапы создания СЭД на предприятии. Методические аспекты.

Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.

Разработка технического задания, технического проекта и рабочих документов по внедрению (договоры, акты и др.). Участие служб ДОУ и секретариата в составлении технического задания.

Проведение опытной и промышленной эксплуатации СЭД.

Организация сопровождения и обслуживания СЭД.

Информационные технологии в архивном деле. Оперативные и долговременные электронные архивы. Принципы создания и наполнения электронного архива. Классификация и систематизация электронных документов. Оцифровка и атрибутирование бумажных фондов. Особенности архивного хранения и уничтожения документов в электронном виде. Полнотекстовый и атрибутивный поиск. Программные решения электронных архивов. Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации в работе с документами в электронном виде.



Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.
Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.



Занятия проводят
консультанты по организации документационного обеспечения управления, внедрению автоматизированных систем делопроизводства и архивного хранения документов.

Для участников семинара:
- обучение по программе семинара с выдачей Удоcтоверения;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Участие в семинаре можно оформить по 44-ФЗ или по 223-ФЗ

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации

Контакты: client@cntiprogress.ru, 8 (800) 333-88-44


Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте.