Мастер-класс Гарретта Джонстона "Digital Brand Strategy"
17.09.15
О чем семинар?
Гарретт работал в 13 странах мира на 5 континентах, занимал руководящие позиции в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций.
В России ГарФретт Джонстон на протяжении 2-х лет являлся стратегическим консультантом генерального директора «X5 Retail Group», 4 года занимал позицию директора группы по стратегическому маркетингу MTC.
Имея богатый опыт, новаторское мышление, Гарретт видит перспективы развития российского рынка, показывает частые ошибки, которых не видим мы, и предлагает смелые решения для исправления ситуации.
Что будет на мастер-классе:
• Digital brand, ROI, характеристика успеха и ценность бренда.
• Оптимизация аналогов и ценность digital-бренда.
• Влияние digital-технологий - расстановка правильных приоритетов, задач и расчетов. Целевые аудитории и сегменты... Добро пожаловать в сегмент потребителя.
• Omni channel маркетинг и аналоги (оффлайн) (Omni-channel - глубоко интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные каналы продаж и коммуникации) - digital-интеграция.
• Новые digital-продукты и бизнес модели - от распределения к социальному предпринимательству.
• Адаптация существующих аналоговых продуктов и digital монетизации.
• Большие объемы, digital-аналитика и сегментация.
• CRM и управлении опытом клиента.
• Digital-продвижение, вирусный и сарафанный маркетинг.
• Стратегия кампании, планирование и менеджмент в мире digital-технологии. Перекрестные digital-продажи, ап-селлинг и методы монетизации.
• Социальный медиа-канал интеграции и монетизации согласно теории 4R Открытые инновации, совместное создание благ и краудсорсинг.
• Digital-альянсы и партнерства.
• Будущие технологии и возможности для роста значимости бренда Особенности цифровой стратегии бренда в России и СНГ.