Мастер-класс Гарретта Джонстона "Digital Brand Strategy"

17.09.15  

О чем семинар?

Гарретт работал в 13 странах мира на 5 континентах, занимал руководящие позиции в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций.

В России ГарФретт Джонстон на протяжении 2-х лет являлся стратегическим консультантом генерального директора «X5 Retail Group», 4 года занимал позицию директора группы по стратегическому маркетингу MTC.

Имея богатый опыт, новаторское мышление, Гарретт видит перспективы развития российского рынка, показывает частые ошибки, которых не видим мы, и предлагает смелые решения для исправления ситуации.

Что будет на мастер-классе:

• Digital brand, ROI, характеристика успеха и ценность бренда.

• Оптимизация аналогов и ценность digital-бренда.

• Влияние digital-технологий - расстановка правильных приоритетов, задач и расчетов. Целевые аудитории и сегменты... Добро пожаловать в сегмент потребителя.

• Omni channel маркетинг и аналоги (оффлайн) (Omni-channel - глубоко интегрированный подход к созданию потребительского опыта через все доступные каналы продаж и коммуникации) - digital-интеграция.

• Новые digital-продукты и бизнес модели - от распределения к социальному предпринимательству.

• Адаптация существующих аналоговых продуктов и digital монетизации.

• Большие объемы, digital-аналитика и сегментация.

• CRM и управлении опытом клиента.

• Digital-продвижение, вирусный и сарафанный маркетинг.

• Стратегия кампании, планирование и менеджмент в мире digital-технологии. Перекрестные digital-продажи, ап-селлинг и методы монетизации.

• Социальный медиа-канал интеграции и монетизации согласно теории 4R Открытые инновации, совместное создание благ и краудсорсинг.

• Digital-альянсы и партнерства.

• Будущие технологии и возможности для роста значимости бренда Особенности цифровой стратегии бренда в России и СНГ.

Подробности и регистрация