IT-канал США: итоги 2014-го

Логотип компании
09.03.2015Автор
IT-канал США: итоги 2014-го
Совокупный оборот IT- канала в США в прошлом году составил $62 млрд. Выручка прибавила 5% по сравнению с прошлым годом. Как отмечают аналитики NPD, рост зафиксирован третий год подряд...

Подведены итоги продаж B2B американского канала в 2014 году. Аналитическая компания NPD сообщает, что совокупный оборот IT- канала в США в прошлом году составил $62 млрд. Выручка прибавила 5% по сравнению с прошлым годом. Как отмечают аналитики NPD, рост зафиксирован третий год подряд.

Драйвером рынка стали хорошие продажи ПК, их вклад в продажи в канале составил $11 млрд (+14% к 2013-му). Заметный вклад в рост продаж внесли хромбуки (+125% за 2014 год, причем 42% продаж пришлись на период июнь-август - время подготовки к учебному году).

Поставки ПК по спецификациям заказчиков (build-to-order PCs) росли, вытесняя устройства в стандартной комплектации. В 2014 году через канал было поставлено 2,7 млн таких устройств, что на 28% больше, чем в 2013-м. Поставки настольных ПК прибавили за год 9%. Ноутбуки с предустановленной ОС Windows принесли компаниям американского канала на 6% больше выручки, чем годом ранее, в основном за счет роста средней цены устройства (+$34 до $918). В то же время в количественном выражении продажи ПК с ОС Windows выросли всего на 2%.

Продажи сетевого оборудования прибавили за год 6%. Продажи комплектующих (таких, как память и процессоры) увеличились на 15%. Продажи программных продуктов в канале в 2014 году снизились на 3%. Еще одной отраслью, не продемонстрировавшей позитива, стали печатные устройства: выручка от реализации таких продуктов потеряла за год 4%.

Интересно, что три ведущих вендора – HP, Cisco и Lenovo – принесли каналу США в прошлом году совокупно $23,5 млрд (+7%), обогнав тем самым рост рынка в целом
Похожие статьи