Рекламы в Facebook станет еще больше

Логотип компании
13.09.2013Автор
Рекламы в Facebook станет еще больше
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook рискует превратиться в ТВ-подобный рекламный сервис. Сейчас компания занимается тестированием возможности автоматического проигрывания видеороликов в своих мобильных приложениях.

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook рискует превратиться в ТВ-подобный рекламный сервис. Сейчас компания занимается тестированием возможности автоматического проигрывания видеороликов в своих мобильных приложениях. Таким образом, в самое ближайшее время в Facebook может появиться навязчивая видеореклама, почти ничем не отличающаяся от аналогичных блоков на ТВ. Функция автозапуска видеороликов будет работать в приложениях Facebook под ОС Google Android и Apple iOS.

Тем не менее, несколько значимых отличий все же минимизируют неприятные ощущения от назойливой рекламы в Facebook. Если ТВ-каналы повышают громкость звука, когда стартует реклама, то Facebook будет запускать видео с выключенным звуком. Только когда пользователь кликнет по рекламному блоку, тот начнет расширяться и проигрывать аудио. По заявлению представителей соцсети, нововведение не должно сильно сократить срок работы мобильного устройства от аккумулятора или увеличить расходы на оплату сетевого трафика, ведь как только пользователь пролистает пост с рекламным видео, оно автоматически выключится. Кроме того, будет возможность отключить автопроигрывание в настройках. Функция автозапуска видео будет доступа только для тех видео, которые размещены в Facebook частными лицами, знаменитостями или музыкантами. Причем речь идет исключительно о материалах, загруженных напрямую на FB. Встроенные видео с сайтов YouTube и аналогичных автоматически запускаться не будут (по крайней мере, пока).

Очевидно, что Facebook осторожничает с нововведением и сильно торопить события не хочет. В настоящее время в тестировании задействованы лишь небольшие группы пользователей из США. Но не стоит забывать, что на кону десятки миллионов долларов, поэтому в любой момент осторожность может смениться уверенным и быстрым внедрением нового подхода. Тем более, Facebook оставляет за собой право пересмотреть все вышесказанное в любой момент. Инвесторы уже предвкушают новые источники доходов: 12 сентября стоимость одной акции компании поднималась до отметки $45.62.

Похожие статьи