«Техносерв Консалтинг» вывел на рынок собственное решение

23.09.2016
Москва, 23 сентября. «Техносерв Консалтинг», один из лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, представил собственное программное решение высокой степени готовности, предназначенное для автоматизации одного из важных направлений банковской деятельности - «ТСК Финансовая отчётность заемщиков».

Москва, 23 сентября. «Техносерв Консалтинг», один из лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, представил собственное программное решение высокой степени готовности, предназначенное для автоматизации одного из важных направлений банковской деятельности - «ТСК Финансовая отчётность заемщиков».
Решение помогает автоматизировать все операции с клиентскими данными: сбор, хранение, консолидацию, сверку и анализ. Сотрудникам банка предоставляется удобный интерфейс, в том числе на мобильных устройствах.

«ТСК Финансовая отчётность заемщиков» предоставляет возможность повторного использования проверенных и подтвержденных данных в разных кредитных заявках и/ или процессах мониторинга, быстрого создания новых и изменения существующих шаблонов форм; контроля изменений, наличие версионности данных и структуры документов. При этом существенно повышается качество решений, принимаемых на основании имеющихся и полученных данных.
Среди разнообразных функциональных возможностей «ТСК Финансовая отчётность заемщиков» можно выделить такие, как:
- интеграция с существующими системами банка: АБС, CRM, BPM, «единое окно», кредитный конвейер, система принятия решений и т.д.;
- хранение информации по клиентам с возможностью консолидации данных по группе компаний;
- обеспечение удобного доступа к архивным данным и документам финансового анализа и отчетности с учетом их историчности, и версионности;
- разработка и тиражирование шаблонов экранных и отчетных форм;
- настройка прав доступов для пользователей;
- создание единого хранилища данных и другие.

«Наше решение локализовано для российского заказчика, его внедрение позволит банкам решить ряд задач, а именно: повысить эффективность работы сотрудников; уменьшить трудоемкость ввода, консолидации и анализа данных; снизить количество ошибок операторов, в том числе за счет наличия автоматических проверок, - говорит Алексей Катрич, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».