Журнал ИТ директоров IT Manager | № 03/2006

Для кого: журнал ориентирован на директоров по информационным технологиям, развитию, логистике, продажам, маркетингу, финансам, других линейных менеджеров крупных и средних компаний всех отраслей.

О чем: активный диалог между корпоративными потребителями и поставщиками ИТ решений. Развитие и трансформация бизнеса и государственного сектора в эпоху развития цифровой экономики. Цифровая трансформация бизнеса!

Для доступа необходима подписка. Если вы уже подписчик – авторизуйтесь.

Новости

Россия: рынок CRM

PDF
Миновали времена, когда отношения компаний с клиентами базиро­ вались на хрестоматийном принципе «товар — деньги — товар», взаимные симпатии выражались в формальных улыбках и крепком рукопожатии по завершении сделки, а каждая фирма уже сам факт своего существования считала подарком судьбы для заказчиков. По­ степенно, со смещением акцентов в работе предприятий в направ­ лении клиентов, возник новый термин CRM (Customer Relationship Management — «управление взаимоотношениями с клиентами»).

SAS: серверный рынок в ожидании

PDF
Несмотря на то что SCSI­-адап­теры все еще занимают прочное место в серверных решениях и рабочих станциях, срок их жиз­ни не вечен. Компания Adaptec разработала и успешно продает решения на основе технологии SAS, преемницы SCSI.

Russian Outsourcing Software Summit

PDF
Представьте: вы руководите крупной западной компанией, разрабатывающей программное обеспечение. Ваша компания за­нимает долю в определенном сегменте рынка, поэтому име­ются и конкуренты, которые стремятся «отъесть» ваш ку­сок большого рыночного пирога. Естественно, будучи достаточ­ но грамотным менеджером, вы стараетесь повысить привлека­тельность своего продукта для потенциальных заказчиков. Это можно сделать разными способа­ми — как технологическими, так и ценовыми.

Связь-Экспокомм-2006

PDF
Для компаний, предлагающих на российском рынке свои технологии, оборудование и услу­ги, имеющие то или иное отно­шение к сфере связи и смежным с ней областям, весна — время подготовки и проведения меж­дународной выставки «Связь­Эк­спокомм».

Обзор глобальных инноваций

PDF
Вряд ли есть сегодня много слов, более популярных, чем «инновации». Оно овладевает умами все большего числа директоров компаний, правительственных чиновников, руководителей исследовательских и общественных организаций, ищущих способы выживания и процветания в мире, который становится все более сложным и взаимосвязанным.

SIP: расчет на интеграцию коммуникаций оправдан

PDF
По мере того как выгоды от объединения различных каналов вза­имодействия с клиентами становятся все более очевидными и востребованными, контакт­цен­ тры все чаще предпочитают использовать услуги IP. Переход от двух раздельных сетей к одной конвергентной помогает снизить расходы как на поддержку аппаратного и программного обеспечения, так и на персонал, поскольку внедрение новых сер­висов предполагает значитель­но меньшие инвестиции и вре­менные затраты.

ИТ-персона

Александр Мискин: «Мы работаем на высокопрофессиональном передовом рынке»

PDF
На вопросы журнала IT­-Manager отвечает директор по развитию бизнеса Adaptec в России Александр Мискин.

Чарльз Скетчард: «Интерес российских политиков к Healthcare IT увеличивается»

PDF
С 30 мая по 1 июня в одном из павильонов Всероссийского выставочного центра со­ стоялась конференция «Информацион­ное обеспечение реализации националь­ ного проекта “Здоровье”», посвященная использованию информационных техноло­гий в медицинской сфере. Одним из центральных событий форума стало выступ­ление Чарльза Скетчарда, вице­-президен­та и генерального директора глобального подразделения Oracle по здравоохранению. После своего доклада г­н. Скетчард согла­сился ответить на вопросы присутству­ющих журналистов.

Раджа Патель: «Мы хотим добиться того, чтобы эволюция каналов связи никак не влияла на функциональность оборудования»

PDF
Этим летом компания Cisco Systems провела в Санкт­-Петер­бурге роад­шоу, формальным по­водом к которому стала про­дажа миллионного маршрути­затора с интегрированными сервисами (Integrated Services Access Router— ISAR). В интер­вью нашему изданию менедже­ры подразделения Cisco Access Technology Group Раджа Патель (Raja Patel) и Гер Ларвик (Geir Larvik) рассказали о том, на чем компания концентрируется се­годня при разработке своих ре­шений.

ИТ-обучение

WORKFORCE MANAGEMENT в контакт-центрах

PDF
Контакт-­центр традиционно рассматривается как инструмент управления контактами с клиентами, и с каждым годом сложность таких систем возрастает. Все чаще используются мультимедийные контакт­-центры, реализующие поддержку различных видов каналов обращения в компанию — электронные письма, web­-обращения, факс и т. п. В свою очередь, чтобы обрабатывать эти виды обращений, производители контакт­-центров усложняют технологии, вводя в действие платформы интерактивного управления, системы само­обслуживания, проактивные системы информирования, решения для контроля и управления работой контакт­-центра. Подобные новшес­тва не только улучшают качество обслуживания клиентов, но и уве­личивают сложность управления системой.

Современные интерактивные технологии и их применение

PDF

Своевременный обмен информацией внутри компании

PDF

ИТ-менеджеры учатся экономить

PDF
Европейские IT­руководители желают сократить совокупную стоимость владения информа­ционной инфраструктурой.