Информационные технологии на службе у государства

УправлениеГоссектор

17.11.2020
Дорожную обстановку возле ТРЦ «Галерея» теперь контролирует стационарный комплекс фотовидеофиксации.
06.11.2020
Соответствующий контракт был заключен по итогам конкурсных процедур между МЧС и Национальным центром информатизации Госкорпорации Ростех.
05.11.2020
Единая система навигации объединит дорожные ИТ-сервисы, интегрирует их с картами, а подключение к ГЛОНАСС поможет отслеживать перемещение транспорта. ...
02.11.2020
"Я переместился «в поля». И рад этому, потому что моя нынешняя должность предоставляет мне больше возможности для реализации проектов, которые могут ...
28.10.2020
«Цифровой помощник» на базе искусственного интеллекта начнет свою работу уже в декабре.
28.10.2020
С 01.11.2020 МФЦ Санкт-Петербурга переходят на прием документов в режиме предварительной записи
21.10.2020
С помощью платформы бизнес сможет покупать у государства данные граждан для отслеживания потребительских характеристик. Для упрощения доступа к информации ...
20.10.2020
В начале октября в Санкт-Петербурге прошло совещание рабочей группы ИТ-руководителей регионов Российской Федерации "IT Диалог 2020", организованное ...
16.10.2020
Планируется создать решение, которое заменит иностранные платформу управления контентом OpenText Documentum и СУБД Oracle.
13.10.2020
Они считают, что список данных сотрудников для передачи мэрии Москвы слишком большой, да и сам сбор без согласия является незаконным. Помимо вполне привычных ...

УправлениеГоссектор: Место ИТ в госсекторе. Текущее состояние, перспективы развития, тенденции, актуальные проекты.

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия