Информационные технологии на службе у государства

IT ManagerИТ в госсекторе

«Почта России» протестирует доставку грузов дронами в труднодоступные деревни
06.07.2020
Дрон будет нести 150 кг полезной нагрузки и летать на расстояние до 400 километров.
Петербуржцы получили 50 миллионов госуслуг через МФЦ
05.07.2020
В Северной столице сегодня можно оформить 366 услуг в 57 центрах «Мои Документы» и 8 центрах оказания услуг для бизнеса.
Федеральная налоговая служба запустила чат-бот Таксик на своем сайте
30.06.2020
Он помогает разобраться с налогами и узнать время работы инспекций.
Глава Петербурга провел онлайн-встречу с ветеранами ВОВ
24.06.2020
Ветераны вспоминали как первые дни войны, так и мужество, преданность, самообладание народа, позволившие победить и вернуться к мирной жизни
Общественный совет обсудил кибербезопасность и дистанционное образование
22.06.2020
На прошлой неделе, 17 июня, в онлайне прошло заседание Общественного совета при Комитете по информатизации и связи
«АТС Смольного» обеспечит видеонаблюдение на ЕГЭ 2020
22.06.2020
С 3 по 23 июля в России пройдет сдача Единого государственного экзамена для выпускников 2020 года
«Элемент» назначил Павла Куцько генеральным директором
22.06.2020
В ближайшее время предприятие хочет расширить линейку выпускаемых решений.
Новый ТК РФ: работать из дома станет проще
21.06.2020
Введение в России режима самоизоляции, связанного с распространением коронавируса, и, как следствие, массовый перевод сотрудников российских компаний ...
Петербургские разработки пришли в Республику Узбекистан
18.06.2020
В Ташкенте начали пилотное внедрение комплекса «Безопасный город», в основу которого легло решение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
Андрей Зименков перешел из Ростелекома в МТС
08.06.2020
С 2012 по 2020 год он работал управляющим директором корпоративного и государственного бизнеса-сегмента в Ростелекоме

IT ManagerИТ в госсекторе: Место ИТ в госсекторе. Текущее состояние, перспективы развития, тенденции, актуальные проекты.

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

15.07.2020
Создание и вывод на рынок hardware-продукта

Санкт-Петербург, онлайн-трансляция

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6